Кейсы на Cossa

Как использовать персонализированную рекламу на базе big data и ML-алгоритмов для преодоления проблемы лояльной аудитории
Научились оформлять спецпроекты в соцсетях в 10 раз быстрее с помощью ИИ
«Хорошие идеи начинаются с кофе». Росмолодёжь.Гранты проводят серию грантовых завтраков в кофейнях «Даблби» по всей стране
Как работать с высокодоходной аудиторией в Telegram Ads на примере недвижимости премиум-класса
Как прокатчику быстро привлечь 65 тысяч подписчиков в Одноклассниках
Наш бренд стал подопытным кроликом в конкурсе видеоблогеров. Чем это закончилось?
Опыт Банки.ру: как организовать работу творческих людей, чтобы это было эффективно для бизнеса
Попали в инсайт: как превратить внутренний агентский проект в нового игрока на мебельном рынке страны
Из LEGO в «Мир Кубиков». Как общаться с лояльной и новой аудиторией в период перемен
Прощай, копипаст! Как мы сделали каталог готовых игровых механик и увеличили конверсию пресейлов
Пациенты с первого дня работы: как запустить продвижение новой клиники
Как DOT победил призоловов, привлёк более 21 000 подписчиков в соцсети клиента и сохранил рекламный бюджет
YouTube Shorts — новый TikTok? Какие платформы коротких видео дадут брендам лучший результат
Дзен + маркетплейсы = любовь. Как блогеры Дзена продают товары на Озон и Вайлдберрис
Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов Digital Generation
Как писать для докторов: десятилетний опыт «Справочника врача»
2000+ мэтчей с пылесосом: как стать самым популярным «парнем» в Tinder
Изменчивая мода: как продвигать магазин одежды middle-up сегмента в разгар кризиса
«Дерево целей»: как небольшие шаги помогли онлайн-школе пережить турбулентный 2022 год и увеличить поток клиентов
SMM продаёт везде: как мы увеличиваем продажи интернет-магазина даже после ухода главных соцсетей

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой