Кейсы на Cossa

Лучше, чем личный ассистент: как Технопарк переизобрёл свой Инстаграм во время кризиса
Halls в TikTok: как найти новую аудиторию для известного бренда
Гиперсвобода — это гиперответственность: как проработать 7 лет без офиса и среднего менеджмента
Почему клиники и больницы теряют доверие пациентов и что с этим делать
Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая
Отслеживаем активность и эффективность сотрудников автоматически: бесплатный модуль от Bquadro
Правила дорожного продвижения: как настроить в Навигаторе рекламу жилых комплексов
Как мы создали инструмент для анализа ретаргетинговых аудиторий во ВКонтакте
Как устроен первый русскоязычный чатбот BMW в Твиттере
Как мобильная аналитика улучшает экономику приложения: опыт российских стартапов
Продвижение банка Восточный в соцсетях на основе аналитики
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
Видеопродакшен для онлайн-школы: как впятером записать 40 интервью за 3 месяца и не сдохнуть
Как Yota сделала своих сотрудников главными героями в социальных сетях
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent
Как продавать машины во время самоизоляции. Кейс РОЛЬФа
Нужно ли запускать собственную партнёрскую программу? Опыт «Эльдорадо»
Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!
Больше 4 млн просмотров за 6 часов: как музыкальный онлайн-марафон «Всё будет хорошо!» боролся с коронавирусом
Персонализация контента — больше не тренд, а абсолютная необходимость. Начинаем погружаться в технологии вчерашнего дня


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9