Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса
В Лабораторию видеомаркетинга "MADE" обратился проект ApprovalMax c задачей создать конверсионный ролик для сайта сервиса.
Продукт:
Approvalmax — облачное решение, которое позволяет оптимизировать процесс согласования и подтверждения документов, промежуточных задач и решений.
Задача:
1. Повысить конверсию сайта в регистрации.
2. Облегчить процесс адаптации и использования сервиса зарегистрированным пользователям.
Решение:
Создать два анимационных ролика, которые будут демонстрироваться пользователям на двух уровнях воронки: 1 — при попадании на сайт или посадочную страницу, 2 — после регистрации, перед началом использования сервиса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сюжет истории (storytelling)
...Из описания персонажей, задач ролика и сути продуктов сложился сюжет истории - «один день из жизни», ситуационный рассказ о типичном рабочем дне руководителя и его помошника, в котором центральное место занимает процесс согласования, главная головная боль, которая вызывает потери времени, срыв сроков, порчу отношений между сотрудниками, как следствие, экономические потери.
В итоге
Получили две няшки-вкусняшки.
Номер уно: ApprovalMax. Episode 1 - Adventure Of An Approval
Намбер два: ApprovalMax. Episode 2 - How To Get An Approval
Полное описание хода разработки и производства анимационных роликов можно посмотреть на сайте Лаборатории видеомаркетинга "MADE" по ссылке.
Источник: http://wemade.biz