Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2014, 13:31

Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.

В   Лабораторию видеомаркетинга "MADE"  обратился проект ApprovalMax c задачей создать конверсионный ролик для сайта сервиса.

Продукт:

Approvalmax — облачное решение, которое позволяет оптимизировать процесс согласования и подтверждения документов, промежуточных задач и решений.

Задача:

1. Повысить конверсию сайта в регистрации.

2. Облегчить процесс адаптации и использования сервиса зарегистрированным пользователям.

Решение:

Создать два анимационных ролика, которые будут демонстрироваться пользователям на двух уровнях воронки: 1 — при попадании на сайт или посадочную страницу, 2 — после регистрации, перед началом использования сервиса.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Сюжет истории (storytelling)

...Из описания персонажей, задач ролика и сути продуктов сложился сюжет истории  - «один день из жизни», ситуационный рассказ о типичном рабочем дне руководителя и его помошника, в котором центральное место занимает процесс согласования, главная головная боль, которая вызывает потери времени, срыв сроков, порчу отношений между сотрудниками, как следствие, экономические потери.

В итоге

Получили две няшки-вкусняшки.

Номер уно: ApprovalMax. Episode 1 - Adventure Of An Approval


Намбер два: ApprovalMax. Episode 2 - How To Get An Approval

Полное описание хода разработки и производства анимационных роликов можно посмотреть на сайте Лаборатории видеомаркетинга "MADE" по ссылке.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is