QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июня 2012, 02:28
6414
1

Рецепт успешной e-mail-рассылки, или одно письмо ценой в 157 000р.

Мне кажется, что успешная e-mail-рассылка — это когда получатель не понимает, что ему пришла рассылка. Я не хочу сказать, что оно единственное правильное. Но вдумайтесь в это определение.

Вот несколько аргументов за:

1. Спам уже давно не проходит в наши ящики, и все те десятки и сотни писем, которые мы получаем, когда-то были нами же и одобрены. Поэтому время на чтение рассылок остается очень немного, и многие просто удаляются из выпуска в выпуск не будучи прочитанными.

2. Мы всегда стремимся не оставлять без ответа письма живых людей.

3. В обилии информации, нам интересно только то, что предназначено именно для нас.

История

До конференции iБизнес осталось всего несколько дней, и необходимо было подтолкнуть тех из нашей базы, кто не идет. Это был, конечно же, радикальный шаг с нашей стороны. Так как всех, кого уже можно было охватить, мы охватили, надежда была только на то, что удастся лучше рассказать о продукте. Благо, для этого было, что сказать — искренние эмоции от предварительного прослушивания лекторов (тестовые прогоны докладов).

Свой опыт

А теперь расскажу, как я пытался сделать такое письмо вчера. Вот само письмо:

Тема: Встреча в понедельник
retantion_newsletter

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Немного статистики

Через сутки после рассылки мы имеем следующую картину:

1. 58% базы открыли письмо. Это очень хороший показатель для нашей базы, так как средний уровень открытия писем — около 30-40%. На количество открытий влияет, в первую очередь, тема письма, которая, как вы видите, была очень персональной. Плюс рассылка была отправлена от моего имени и  с личной почты.

2. 18% кликнули. Такой большой разрыв с открывшими объясняется тем, что база уже много раз была проинформирована. Поэтому большой конверсии не ожидалось.

3. 3% отписались. Это ооочень много! Причина, видимо, такая же, как и пункт 2. И еще очень многие написали, что их расстроило имя другим шрифтом в начале письма (это, конечно же, наш промах и ошибка), была видна персонализция :(

4. Трое коллег подпрыгнули на стуле, увидев тему письма, подумали, что в среду их ждет серьезный разговор :)

5. 11 регистраций на 17 человек мы получили. Думаю, что неплохой результат, если посчитать, то это около 160 000р.

6. 109 писем в ответ на рассылку. Вот это, конечно же, самое классное. Это даже интереснее заработанных денег. Чего только не написали мне люди. Вот она — мощь коллективного разума. Я уже больше суток отвечаю на идущий поток писем, скорее всего, когда вы будете читать эту статью, то цифра будет еще больше. Кому-то продаю, с кем-то — о жизни, с кем-то о обсуждаем тему конференции.

Реакция

Возьму на себя смелость привести несколько писем тут, конечно же, без авторов (пунктуация и орфография сохранена, все реальные имена людей и компаний убраны):

— «Виталий, очень наглядно, как вы работаете, ведь вы меня сконвертировали этой рассылкой :) Класс!»
— «Простите, а Вы человек или робот?»
— «Виталик, здравствуйте. Простой ответ — нет времени. :)  А вот презентации и видеозапись я бы с удовольствием приобрел бы )»
— «Здравствуйте, Витали! Спасибо за интерес к моей персоне. Пойду! Но, мне очень «скучно», когда приходят письма в которых тело письма написано одним шрифтом,  а имя другим. См. ниже.»
— «Виталий, добрый день. Любуюсь Вами, Игорем и вашей рассылкой. Всё очень круто!»
— « Ошибочки :) Без имени, сделайте так: *|IF:FNAME|*Здравствуйте, *|FNAME|*.*|ELSE:|*Здравствуйте.*|END:IF|*»
— «отличный текст! посадочную, я еще в прошлый раз заценил ) p.s. в письме шрифт персонализации отличается от тела письма»
— «чтото мутновато и непонятно что мне надо делать и что мне будет за это»
— «Добрый день, Виталик! Я немного больше цитируем Яндексом и Гуглом, чем Вы, можете проверить. Во-вторых, Я занимаюсь интернет-маркетингом профессионально, и скорее всего больше Вас и Игоря Манна. Знаю про трафик, конверсии, лиды, площадки, модели бизнес а в Интернет. Я работаю с большими клиентами *[очень крутые бренды]* и так далее. Может я Вас научу бизнесу в интернет? Желаю хорошего дня.»
— «Странно получать деловые письма от «Виталика».  Если это не фишка. ) »

И так далее еще много писем )) И все-таки, приходите на конференцию ;) )

Как вам такая формула e-mail рассылки?


Автор: Мышляев Виталик

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Alex Spanjeff #
04.03.2016 13:29
Если и делать рассылки, то лучше всего пользоваться хорошим сервисом, таким как standartsend.ru или аналогичными и не ждать одного клиента, а справляться с сотнями.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой