ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2012, 17:11
20

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Крупнейшая соцсеть России решила поддержать агентства, которые лучше всех делают рекламу ВКонтакте. Теперь им присвоят статус «авторизованного партнера» VK.

Что значит «авторизованный партнер»?


Например, re:Store является авторизованным партнером компании Apple. Здесь похожая история: статус партнера будет служить гарантией высокого профессионального уровня агентства.

Чтобы попасть в «золотой список ВКонтакте», нужно не только мастерски владеть рекламным инструментарием, но и:

  • размещать рекламные кампании на VK.com не менее года;
  • иметь прямой договор с VK.com;
  • активно расширять клиентскую базу.
Интересно, что статус выдается на 1 год и может быть отозван по его результатам.  

Полный перечень SMM-щиков, входящих в «золотой список» крупнейшей российской соцсети, пока не разглашается.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124


Информация получена из офиса петербургской компании «ГК Промо», получившей статус авторизованного партнера вчера, 10 апреля.


Автор: Павел Сасин

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Вы уверены, что речь идет про SMMщиков, а не про тех, кто больше всего размещает таргет?
Руслан, в понятие Social Media Marketing входит таргетированная реклама в соцсетях, более того - это плоть и кровь SMM'a
- -1 +
Мне очень печально от того, что вы так думаете. Это лишь источник трафика, подспорье, но никак не плоть и не кровь SMM. Я вот тут писал в двух строчках про это http://socialore.ru/?p=1707
- 0 +
Руслан, вы правы таргетированная реклама Вконтакте - это отдельный инструмент, и довольно эффективный для целей SMM. РА, использующие его профессионально, не зря названы лучшими Health
Спасибо за ссылку. Правда, ничего нового я в вашем посте не узнал, кроме сомнительного оборота "Сирануть друзьям"
кстати, почему нельзя назвать обеспечение трафика кровью и плотью? Самое главное ведь - голова.
Руслан, плюсую неистово и скорблю вместе с Вами.
Катерина, судя по вашей активности на сайте, вы вообще не склонны к позитивным комментариям.
- -1 +
+1
Павел, а вы судите о моих склонностях по целым двум комментариям на этом сайте? Smile Открою секрет - достойными статьями, каких на этом ресурсе немало, я обычно делюсь с коллегами в соцсетях.
Занятное, кстати, совпадение, что Вы с автором поста тёзки. У Вас и логика чем-то похожа: он называет лучшими агентства, которые всего лишь покупают больше всех рекламы!
- 1 +
Заголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.
- -1 +
Откуда вы знаете, интересно?
Не больше закупает, а делает это наиболее эффективно. Самый эффективный = лучший. Логика очевидна
Евгений, согласна.
Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агенство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
Евгений, согласна. "Авторизированный" ни разу не значит "лучший".

Некорректна здесь также и ссылка на источник: информация из офиса компании получена или из VK.com? Источником может быть пресс-служба компании . А если некое агентство решило рассказать о полученном статусе авторизированного партнёра VK и написало об этом на своей странице VK, то источником никак не может VK, а только лишь само агентство. Иначе это введение в заблуждение.

Ну и да, повышенная активность сотрудников вышеназванного агентства в комментариях никак не прибавляет посту корректности.
- 0 +
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
- 0 +
знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
- 1 +
Vik - on #
13.04.2012
В чем же заголовок некорректен? Лучшим можно быть в разных ипостасяхSmile
Даже если отталкиваться от объемов рекламы: если агентство размещает много таргета, это значит лишь то, что оно умеет грамотно им пользоваться.
Это ли не показатель статуса агентства? Уметь честно заинтересовать человека, в отличие от всяких "продолжить анекдот", что позволяет "некоторым" продавать клиентам стоимость перехода в группу за копейки, не говоря уже о ботах и прочем.
Само собой для ВКонтакте лучший=тот, кто больше всех закупает рекламы.
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой