Тренды на Cossa

Cybersport.ru: TI11 и новые рекорды посещаемости
Повторение: почему это важно в дизайне и в жизни
Семиотика для маркетинга и бизнеса: как быть на одной волне с потребителями
Школа коммуникаций, Центр маркетинга и коммуникаций Школы экономики ВШЭ
Я остаюсь: почему брендам нельзя списывать Instagram* со счетов
Тренды и ошибки оформления карточек на маркетплейсах
«Продающий» дизайн упаковки: тренды фармрынка
Не использовать сквозную аналитику, заказывать сувенирку, и ещё три ошибки директора по маркетингу
Цифровизация девелопмента: как найти точки роста на стыке инструментов для маркетинга и продаж
Почему PR нужен не всем: как понять, что вы не готовы
Тренды маркетинга и продвижения из США. Какие методики продают за океаном
Irina Kallaur, Traffic MBA
Что такое стрим и с чем его едят
«В одной лодке в этой новой реальности»: как изменился клиентский путь в ecommerce-2022
«Сильно заранее»: как работать с комьюнити во время кризиса
Как мы ведём и развиваем СPA-канал в edtech: опыт Нетологии
Чем маркетологу может быть полезен Behance
Реклама у блогеров оказалась эффективнее performance-маркетинга
Гайд: как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
Увлечённые историями: сторителлинг, который помогает удерживать внимание аудитории и приводит к продажам
Зачем вам стратегия? Рассказываем в 5, 50 и 500 словах
Удержание в EdTech: как мотивировать пройти онлайн-курс до конца и вернуться

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой