18 инструментов директ-маркетолога. Личный топ Яны Гришковой, Lamoda. Читайте на Cossa.ru

08 апреля, 18:18

18 инструментов директ-маркетолога. Личный топ Яны Гришковой, Lamoda

Рекомендации, которым можно доверять.

18 инструментов директ-маркетолога. Личный топ Яны Гришковой, Lamoda

Яна Гришкова знает о директ-маркетинге всё. Не просто знает, но и делится своими инструментами с Cossa. Яна — Head of Direct Marketing & Loyalty program в Lamoda.

Owletter и Email-Competitors

Большие и удобные онлайн-библиотеки рассылок. Owletter автоматически сохраняет все электронные письма, отправленные с веб-сайта в список, затем делает снимок экрана, сохраняет его и анализирует. В архиве Email-Competitors более 2,5 млн писем от 8500 российских и мировых брендов по 28 отраслям. Сервисы помогают следить за трендами в email-маркетинге и позволяют быстро погрузиться в любую отрасль. Мечтаю, что однажды появится аналог для app-пушей.

Топ инструментов директ-маркетолога: Owletter - нлайн-библиотека рассылок

Стартовый тариф — 19 $ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: Email-Competitors - онлайн-библиотека рассылок

Бесплатный доступ к сервису с ограниченным функционалом. Стартовый тариф — 950 ₽ в месяц.

Litmus

Старое и надёжное решение для быстрого кросс-платформенного тестирования рассылок. Помогает быстро проверить адаптируемость макетов на всех мобильных платформах и почтовых клиентах. Сервис позволяет сегментировать аудиторию и персонализировать письма. Быстрый доступ к аналитике по рассылке.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама

Топ инструментов директ-маркетолога: Litmus для быстрого кросс-платформенного тестирования рассылок

Бесплатный пробный период. Стартовый тариф — 19 $ в месяц.

Mailchimp и Benchmark

Простые и удобные платформы для email-маркетинга. Позволяют настроить и запустить кампании за пару дней. Удобный интерфейс и понятные отчеты. Обе платформы зарубежные.

Топ инструментов директ-маркетолога: Mailchimp - платформа для email-маркетинга

Бесплатный доступ к ограниченному функционалу. Базовый тариф — 9.99 $ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: Benchmark - платформа для email-маркетинга

До 250 писем — бесплатно. Неограниченное число писем — от 13 $ в месяц.

Unisender, Mindbox и SendPulse

Сильные локальные игроки на рынке email-маркетинга. В Unisender можно провести А/В-тестирование. Здесь удобная сегментация подписчиков, возможность персонализировать письма, также есть возможность встроить всплывающее окно подписки прямо на сайт. Mindbox позволяет рассылать почту, SMS и Viber-сообщения, пуши, чатботы и in-App чаты. В SendPulse более 130 шаблонов писем, которые будут хорошо выглядеть на разных устройствах, и позволят оформить рассылку за короткое время.

Топ инструментов директ-маркетолога: Unisender для email-маркетинга

Бесплатный пробный период. Стартовый тариф (100 контактов в базе рассылки) — 760 ₽ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: Mindbox для email-маркетинга

Стартовый тариф — 9 800 ₽ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: SendPulse для email-маркетинга

До 15 000 писем — бесплатно. Стандартный тариф — от 408 ₽ в месяц.

SurveyMonkey и Google Формы

Помогают собирать фидбек от пользователей и проводить клиентские исследования. SurveyMonkey позволяет исследовать уровень удовлетворенности и лояльность клиентов, опрашивать подписчиков и исследовать рынок.

Топ инструментов директ-маркетолога: SurveyMonkey - для сбора фидбека от пользователей и клиентских исследований

Стартовый тариф — 1500 ₽ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: Google Формы - для сбора фидбека от пользователей и клиентских исследований

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, цена которого начинается с 5.40 $ за одного пользователя в месяц.

Asana и Trello

Уже год работаю удалённо. Эти инструменты очень помогли быстро адаптироваться к такому формату работы без потери скорости и эффективности. В Asana легко систематизировать и назначать задачи. Участники проекта сразу видят, что нужно сделать, какие задачи приоритетны, и какой срок отведён на выполнение работы. Trello — это доска с колонками и карточками. Здесь можно назначать задачи, использовать режим просмотра «Хронология», отслеживать показатели продуктивности, и структурировать работу в календарях.

Топ инструментов директ-маркетолога: Asana

Базовый тариф — бесплатно. Премиум пакет — от 10.99 $ за одного пользователя в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: Trello

Базовый тариф — бесплатно. Бизнес пакет — от 10 $ за одного пользователя в месяц.

Google Results Previewer

Расширение для Chrome, которое делает интернет-серфинг ещё удобнее. Позволяет просматривать содержимое страницы, не открывая новую вкладку.

Топ инструментов директ-маркетолога: Google Results Previewer позволяет просматривать содержимое страницы, не открывая новую вкладку

Бесплатно.

Save to Pocket

Ещё одно расширение для Chrome. Упрощает процесс хранения ссылок, статей, видео и материалов из любой публикации, страницы или приложения. Просматривать сохранённые материалы можно на любом устройстве даже в офлайне.

Топ инструментов директ-маркетолога: Save to Pocket

Бесплатно.

TechCrunch, Business of Apps, The Business of Fashion, VentureBeat

Все эти сервисы делают классные рассылки с обзором новостей и трендов мира ecommerce и fashion. Горячо рекомендую их тем, кто хочет быть в курсе всего.

Топ инструментов директ-маркетолога: TechCrunch

Бесплатно.

Топ инструментов директ-маркетолога: Business of Apps

Бесплатно.

Топ инструментов директ-маркетолога: The Business of Fashion

30-дневный период за 1 $. Далее — 37 $ в месяц.

Топ инструментов директ-маркетолога: VentureBeat

Бесплатно. Доступ к Premium-подписке — от 9 $ в месяц.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: