14 сервисов для организации онлайн-конференций. Личный топ Александры Постоваловой, UX-Марафон. Читайте на Cossa.ru

11 февраля, 13:50

14 сервисов для организации онлайн-конференций. Личный топ Александры Постоваловой, UX-Марафон

Рекомендации, которым можно доверять.

Cossa заглянула в рабочий стол Александры Постоваловой, организатора онлайн-конференции UX-Марафон, основателя сообщества UX Club на Facebook и основателя платформы UX-Marafon.ru. Последние пять лет каждые 3 месяца Александра проводит онлайн-конференции. Какие инструменты позволяют не снижать темп: от Facebook до собственной платформы — об этом в сегодняшней подборке инструментов.

Facebook

В Facebook ищем докладчиков и ведём переговоры, а потом и продвигаем событие.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Facebook

Бесплатно.

LP151

Сервис для создания лендинга. Есть понятная видеоинструкция по созданию посадочной страницы, никаких специальных навыков не нужно. В зависимости от задачи и имеющейся информации, сервис предлагает специально подобранные шаблоны. Все цвета и шрифты на странице меняются нажатием одной кнопки. Готовый лендинг автоматически подстраивается под разрешение посетителя.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: сервис для создания лендинга LP151

1 лендинг — бесплатно. Больше одностраничных сайтов — от 4 € в месяц.

Timepad

Здесь также создаем лендинги событий и организуем продажу билетов для физических и юридических лиц. Форма регистрации легко встраивается на сайт или на страницу в социальной сети.

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!


Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Реклама

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Timepad

Комиссия — от 3% с проданных билетов.

Facecast

Сервис для проведения видеотрансляций и конференций. Работает в любом браузере без установки дополнительных плагинов и ПО.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: сервис для проведения видеотрансляций и конференций Facecast

Стартовый тариф — 990 ₽ за трансляцию.

Zoom

В Zoom репетируем доклады со спикерами, делаем прогоны, а потом и записываем доклады для эфира. В нём же устраиваем сессию «вопросы-ответы» после каждого доклада.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Zoom

Персональные конференции — бесплатно. Покупка лицензии для профессиональных команд — от 14,99 $ в месяц.

Pro-stream

Это не сервис. Это компания, которая закрывает техническую сторону вопроса: видеоинженеры и съёмка прямых эфиров.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Pro-stream

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от запросов конкретного заказчика.

Figma

В этом сервисе готовим макеты для продвижения событий и материалы для конференции, заставки в эфир, титры спикеров, сертификаты участников.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Figma

До трёх проектов — бесплатно. Тарифный план для профессионалов — от 12 $ в месяц за пользователя.

Sendpulse

Используем для рассылки по базе постоянных клиентов. Письмо можно собрать из блоков без знаний HTML. Email-рассылки, созданные в редакторе, выглядят одинаково хорошо на разных устройствах и экранах с любым разрешением.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Sendpulse используем для рассылки по базе постоянных клиентов

До 500 подписчиков — бесплатно. Доступ к расширенным возможностям — от 408 ₽ в месяц.

Microsoft Excel и Google Формы

Важные для нас инструменты. В Microsoft Excel проводим анализ эффективности рекламных кампаний и событий, ведём базу клиентов. Фиксируем гипотезы, выученные уроки и прочие рефлексии.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Microsoft Excel

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Microsoft 365, стоимость которого — от 781,30 ₽ на пользователя в месяц.

В Google Формах собираем обратную связь от посетителей после конференций.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Google Формы

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, стоимость которого начинается от 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Google Диск и Яндекс.Диск

Используем для хранения видеозаписей и презентаций.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Google Диск

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, стоимость которого начинается от 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Яндекс.Диск

Для личного пользования — бесплатно. Платная подписка Диск Про — от 83 ₽ в месяц.

Telegram

В Telegram ведём чат зрителей и спикеров, отвечаем на вопросы зрителей, а также ведём канал UX-Марафон с анонсами событий.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: Telegram

Бесплатно.

UX-Марафон

Год назад инвестировала в создание собственной платформы UX-Marafon, чтобы в одном месте продавать билеты, организовывать трансляции, создавать сертификаты участников, cортировать и хранить видео с прошедших событий.

Из плюсов собственной платформы — зрителям стало удобнее: всё в одном месте, у зрителей появилась возможность найти и посмотреть запись с прошлых событий.

Из минусов — маржинальная прибыль упала. Стало больше расходов на создание лендингов, проведение мероприятия, подготовку видео для платформы, появились новые расходы на зарплату команде и оплату сервера.

Топ сервисов для организации онлайн-конференций: UX-Марафон






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: