7 главных digital-рейтингов. Личный топ Кристины Ляпцевой, AGIMA. Читайте на Cossa.ru

03 ноября, 14:15

7 главных digital-рейтингов. Личный топ Кристины Ляпцевой, AGIMA

Рекомендации, которым можно доверять.

Кристина Ляпцева, пиар-директор AGIMA, кратко рассказывает о digital-рейтингах: каким компаниям они полезны, какого отклика ожидать и как в них попасть. С теми, кто хочет узнать о рейтингах больше, Кристина делится своей большой таблицей с кучей подробностей. Таблица open source, поэтому добавляйте в неё рейтинги, о которых знаете. Поехали!

Рейтинг Рунета

Этот рейтинг, как и другие, о которых буду рассказывать, охватывает почти весь digital-рынок. Он будет интересен агентствам, которые оказывают услуги заказной разработки и продвижения цифровых продуктов для клиентов. С точки зрения эффективности, один из самых конверсионных каналов привлечения клиентов.

Виды:

  • Веб-разработка
  • Креативные веб-студии
  • Интернет-магазины
  • Агентства, работающие с корпорациями
  • Разработчики гос. органов
  • Мобильные приложения — дизайн
  • Мобильные приложения — разработка
  • SEO-компании
  • Контекст
  • Рейтинг CMS

Также организаторы думают над созданием рейтинга по аналитике.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Дополнительно:

1. Есть одноимённый конкурс, победы в котором учитываются в некоторых видах рейтингов, описанных выше.

2. Есть возможность размещать кейсы (проходят обязательную модерацию).

Главный редактор: Анатолий Денисов.

Что нужно: заполнить и подтвердить проекты и награды в личном кабинете.

Tagline

Один из первых и знаменитых рейтингов, который уважают все разработчики сайтов и мобильных приложений. Это и понятно, эффект от участия в этом рейтинге ощущают на себе даже те компании, которые находятся на позициях ниже топ-20. И, конечно, церемония награждения — это магия. Методология очень простая, нужно хорошо работать.

Виды:

  • Веб-интеграторы
  • Веб-разработка
  • Мобильные приложения
  • Дизайн
  • Диджитал-агентства
  • Аутсорс
  • SMM
  • Перфоманс

Дополнительно:

1. Есть конкурс Tagline Awards.

2. Есть возможность размещать кейсы.

Главный редактор: Алексей Раменский.

Что нужно: заполнить анкету и пройти голосование в личном кабинете.

RUWARD

Рейтинг, который агрегирует данные других рейтингов. Поэтому, если вы занимаете высокие позиции как минимум в двух предыдущих, то есть вероятность быть в топе. Источник дополнительного привлечения трафика, приятный личный кабинет компании. Но прямые переходы вы сможете получить только за дополнительную плату. По умолчанию клик из рейтинга ведёт на карточку компании, поэтому её нужно хорошо проработать.

Виды:

  • Веб-студии
  • Мобильные разработчики
  • Креатив
  • Полный цикл/Интеграторы
  • SEO-компании
  • Контекст
  • SMM
  • Перфоманс
  • Золотая Сотня
  • Узкие специализации

Дополнительно:

1. Есть возможность размещать кейсы.

Главный редактор: Андрей Терехов.

Что нужно: быть представленным в других рейтингах и заполнить карточку агентства в личном кабинете.

Clutch

Международный рейтинг, который основывается на отзывах клиентов. Интервью проводится 15 минут на английском языке, но организаторы готовы интервьюировать и на русском (но эту информацию нужно указать заранее). Кроме телефонного интервью, клиент может заполнить онлайн-анкету.

В Clutch работают приятные ребята. Если хотите узнать подробнее о рейтинге, посмотрите видео Беном Добкиным, который впервые выступил для русскоговорящих агентств на конференции AGIMA Partners’ Day.

Виды:

  • Реклама и маркетинг
  • SEO-продвижение
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка
  • Веб-дизайн
  • IT-сервисы и решения
  • Сервисы для бизнеса

Что нужно: заполнить информацию в личном кабинете и договориться с клиентами, чтобы они оставили отзыв о вашей компании.

Adindex

Рейтинг одноимённого издания, которое пишет о маркетинге, рекламе и развитии цифровых продуктов. В этом рейтинге интересно следить за исследованием крупнейших рекламодателей для понимания, какие клиенты вкладывают в развитие цифровых продуктов (чтобы помочь им в этом). Результаты рейтинга учитываются в RUWARD.

Виды:

  • Programmatic Buying
  • Direct Media Buying
  • Digital Video Buying
  • Non-standard Media
  • Mobile Media Buying
  • Лидогенерация
  • Поисковая оптимизация / SEO
  • Контекстная реклама / SEA
  • Direct Marketing & CRM
  • Продвижение приложений / CPI
  • Креатив и стратегия
  • SMM / Digital PR
  • Special Projects
  • Digital Production
  • Mobile Production

Что нужно: заполнить анкету с данными клиентов (как правило, в августе).

CNews

Согласно SimilarWeb, посещаемость издания — 2500 млн в месяц. Целевая аудитория: СТО, технические специалисты, директора по электронному развитию и прочие специалисты, которые отвечают за цифровой продукт. Из-за отсутствия прямой ссылки на компанию сложно отследить эффективность присутствия в рейтинге.

Виды:

  • Рейтинг крупнейших ИТ-компаний (срезы по отраслям, например, транспортный)
  • Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур.

Что нужно: заполнить анкету по оборотам и количеству сотрудников, которую высылают организаторы (как правило, в мае).

SEOnews

Рейтинг в первую очередь направлен на агентства, которые занимаются SEO-продвижением и контекстной рекламой. Поэтому если вы предоставляете эти услуги, рекомендую участвовать. Рейтинги учитываются в RUWARD. Нет прямого перехода на сайт компании, только из карточки.

Виды:

  • Известность бренда SEO-компаний
  • SEO глазами клиентов.

Что нужно: заполнить анкету со списком агентств — для Рейтинга узнаваемости, и предоставить список клиентов — для «SEO глазами клиентов».






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: