Шесть обновлений ноября от ВКонтакте для бизнеса. Читайте на Cossa.ru
02 декабря, 13:30
1

Шесть обновлений ноября от ВКонтакте для бизнеса

Истории для всех сообществ ВКонтакте, ссылки в видео и новый формат оплаты рекламы сайта. Команда ВКонтакте для бизнеса рассказывает о возможностях рекламного кабинета, анонсированных в ноябре.

Шесть обновлений ноября от ВКонтакте для бизнеса

1. Истории сообществ

Раньше такая функция была доступна только сообществам, число подписчиков которых превышало 100 тысяч, а также обладателям огня Прометея. Теперь публиковать Истории могут все сообщества.

Таким образом, абсолютно у всех сообществ появилась возможность делиться с подписчиками новостями, новинками ассортимента или полезными подборками — то есть тестировать релевантный для аудитории конкретного сообщества контент.

Ещё одно обновление ноября: теперь Истории сообществ группируются в отдельный раздел с золотой рамкой. А для тех, кто до сих пор не умеет публиковать Истории ВКонтакте, составлен гайд .

Гайд для тех, кто до сих пор не умеет публиковать Истории ВКонтакте

2. Ссылки в видео

Теперь к видеозаписям ВКонтакте можно прикреплять ссылки. Например, на своё сообщество, опрос или товар. Добавлять ссылки могут Страницы бизнеса, число подписчиков которых превышает 50 тысяч человек, сообщества с отметкой верификации или огнём Прометея, а также авторы подкастов.

Техническая сторона вопроса описана в этой инструкции. Если вы пока не проходите по критериям, но очень хотите протестировать нововведение, можете подать заявку.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Как прикреплять ссылки к видеозаписям ВКонтакте на своё сообщество, опрос или товар

3. Стоимость сообщения (убирайте калькуляторы)

Отличные новости для тех, кто пользуется чатботом ВКонтакте или подключил онлайн-поддержку в сообщениях сообществ.

Теперь можно запустить таргетированную рекламу, которая ведёт на диалог, а стоимость привлечения клиента посчитает ВКонтакте. Посмотреть стоимость можно в рекламном кабинете.

Как посчитать стоимость привлечения клиента во ВКонтакте

4. Ответы на Истории от сообществ

Теперь на Истории можно отвечать от имени страниц бизнеса — это позволяет общаться, проводить конкурсы и делиться отзывами клиентов. Главное, не забудьте опубликовать свой ответ от имени сообщества, а не личной страницы.

К слову, отличный лайфхак напомнить о себе неактивным подписчикам — отреагируйте на их Истории. Какие ещё есть инструменты в Историях — читайте в нашей статье.

Ответы на Истории от сообществ

5. Реклама сайта с оплатой за показы

Формат «Реклама сайта» позволяет привлекать трафик на сайт напрямую из ленты новостей.

Ранее для такого формата была доступна только оплата за переходы, а с ноября ВКонтакте добавила оплату и за показы (CPM). Это позволит использовать формат для медийных кампаний, увеличивая частоту контакта с объявлениями.

А для тех, кто ещё не знает, как работать с этим форматом рекламы, есть подробная инструкция.

Оплата за показы (CPM) для формата «Реклама сайта» во ВКонтакте

6. Стоимость подписчика

И напоследок небольшое, но очень полезное обновление: расчёт стоимости одного подписчика.

Теперь её не придётся высчитывать самостоятельно — просто смотрите на показатель CPF (Сost Рer Follower). Добавить такой столбец можно в настройках таблицы.

Как посчитать стоимость подписчика во ВКонтакте

Бонус

Галочки верификации для всех подтверждённых страниц. Раньше галочку можно было встретить только на страницах самых известных брендов. Теперь же шансы получить заветную отметку одинаковы и у небольшого кафе, и у крупного производителя техники.

Форму заявки для верификации можно найти в настройках сообществ. Спойлер: нам понадобится ваша лучшая фотография и документы, подтверждающие, что вы владелец компании. Как подключить галочку — читайте в этой статье.

Как пройти верификацию во ВКонтакте

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: