ВКонтакте рассказала, как работать с таргетингами «Сообщества» и «Активность в сообществах», и добавила ответы на истории от имени Страниц бизнеса. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
08 ноября, 16:00
1

ВКонтакте рассказала, как работать с таргетингами «Сообщества» и «Активность в сообществах», и добавила ответы на истории от имени Страниц бизнеса

Ещё больше инструментов для вовлечения и привлечения новых клиентов и работы с ЦА.

В статье советов по настройке от ВКонтакте появились примеры успешных объявлений и лайфхаки по работе с таргетингами «Сообщества» и «Активность в сообществах» от таргетолога.

«Активность в сообществах» обладает практически 100% КПД. Эта настройка даёт максимально дешёвые лиды и высокие показатели CTR. Из ограничений: можно указать не более 100 сообществ для одного объявления.

Как работать с таргетингами «Сообщества» и «Активность во ВКонтакте

Про эти и другие нюансы эффективного таргетинга на сообщества читайте подробнее здесь. Хотя никто не запретит пролистать наверх и прочитать советы с самого начала, если вы что-то пропустили до этого.

А ещё теперь на Истории во ВКонтакте можно отвечать от имени Страниц бизнеса — общайтесь, проводите конкурсы и делитесь отзывами клиентов.

Как ответить на Истории во ВКонтакте от имени Страниц бизнеса

Для этого нужно всего лишь открыть Историю и выбрать кнопку «Ответить» в левом нижнем углу. Фон можно загрузить или выбрать готовый: градиент, подходящие эмодзи, размытую оригинальную историю. Затем нажмите «Выбрать получателя», укажите автором вашу Страницу бизнеса и вуаля — история у ваших подписчиков! Создавать ответы можно в мобильном приложении VK, а просматривать — на всех платформах.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Интересная статья. То же много фишек в интернете находил, так раньше был свой паблик с видео и мемами, 12 000 подписчиков. Не так просто удерживать аудиторию, нужен качественный контент, ну и конечно реклама.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой