ВКонтакте разрешила публиковать Истории всем сообществам и посчитала стоимость сообщения в рекламном кабинете
«Теперь важно создавать действительно качественные Истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».
Наконец-то размещать Истории ВКонтакте могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.
Истории всех сообществ, на которые подписан пользователь, группируются в отдельном кружке в разделе историй. Однако любимые страницы он может перенести в основной блок — к историям друзей или знаменитостей, на которых он подписан. Два сообщества, в которых пользователь наиболее активен, закрепятся автоматически — но эту настройку можно будет изменить в любой момент.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Вадим Дорохов #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по развитию продуктов ВКонтакте |
«Мы постепенно расширяли функциональность Историй, чтобы сделать этот инструмент универсальным: добавляли интерактивные стикеры, меняли механику ответа на истории, делали удобнее загрузку. Так Истории стали одним из самых желанных для администраторов инструментов — ведь с их помощью можно общаться с подписчиками и повышать их активность, рассказывать о товарах и делиться отзывами. Теперь важно создавать действительно качественные Истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».
А ещё в рекламном кабинете появилась стоимость сообщения: добавляйте столбец в таблицу и убирайте калькуляторы подальше :–)

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.