ВКонтакте разрешила публиковать Истории всем сообществам и посчитала стоимость сообщения в рекламном кабинете. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2019, 14:00
2

ВКонтакте разрешила публиковать Истории всем сообществам и посчитала стоимость сообщения в рекламном кабинете

«Теперь важно создавать действительно качественные Истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».

Наконец-то размещать Истории ВКонтакте могут все сообщества — независимо от того, сколько у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.

ВКонтакте разрешил публиковать Истории всем сообществам

Истории всех сообществ, на которые подписан пользователь, группируются в отдельном кружке в разделе историй. Однако любимые страницы он может перенести в основной блок — к историям друзей или знаменитостей, на которых он подписан. Два сообщества, в которых пользователь наиболее активен, закрепятся автоматически — но эту настройку можно будет изменить в любой момент.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Вадим Дорохов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по развитию продуктов ВКонтакте

«Мы постепенно расширяли функциональность Историй, чтобы сделать этот инструмент универсальным: добавляли интерактивные стикеры, меняли механику ответа на истории, делали удобнее загрузку. Так Истории стали одним из самых желанных для администраторов инструментов — ведь с их помощью можно общаться с подписчиками и повышать их активность, рассказывать о товарах и делиться отзывами. Теперь важно создавать действительно качественные Истории — потому что конкуренция за внимание подписчика значительно вырастет».

А ещё в рекламном кабинете появилась стоимость сообщения: добавляйте столбец в таблицу и убирайте калькуляторы подальше :–)

Как рассчитать стоимость сообщения во ВКонтакте


Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
Оля Оля #
21.11.2019 19:58
Мне кажется Вконтакте немного опаздывает со своими действиями, поэтому их рейтинг молниеносно падает
- 0 +
jun1or #
22.11.2019 12:39
Мне вообще казалось, что там давно никто не сидит...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой