Статьи на Cossa.ru

Как бренду продвигаться с помощью подкастов
1964
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
11100
Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании
Хайп — ничто, настройки — всё: как выбрать медиаплощадку для запуска эффективной кампании
Денис Лагутенко, Международное рекламное агенство AdsProfit
15762
Как YouTube побеждает ТВ
14542
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
13300
Что измерять, если вы делаете медиа: от блога до интернет-СМИ
12396
Три примера узкого таргетинга в медиабаинге
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
13520
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
14262
Почему в мобильной рекламе неизбежен переход от CPI к CPA
13833
ЖЖ умер, да здравствует ЖЖ: LiveJournal превращается в медиа
96571
Главное о нативной рекламе: по полочкам
24519
Зачем брендам собственные медиа и нужно ли вам скорее делать свой онлайн-журнал
12105
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
СИНХРОНИЗАЦИЯ. TV& DIGITAL
Как меняется рынок афишных онлайн-медиа
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой