«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop
«Мы не создаём креативов внутри компании»: Марк Причард, P&G
Придумали «Инфошум» и крутят вертикальные видео: интервью с RTVI
«Ничего лучше с точки зрения стоимости и качества контакта, чем телевидение, нет и в ближайшее время не будет»
«Мы готовы и забивать голы, и ассистировать, и рояль таскать»: зачем Sports.ru запускает рекламное агентство
Почему уровень пиратства вырос до 90%: интервью с директором Softkey
Большие данные и машинное обучение в ритейле: интервью с директором по онлайн-маркетингу OZON
Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе
Как CRM, CLV и cross-device изменят ваш бизнес
«Десктопный интернет скоро станет уделом избранных», — Артём Цымпов, eski.mobi
Та самая «аська»: как сегодня живет легендарная ICQ
Алексей Авдеев: «Не знаю, как это делают в ФСБ или ЦРУ, но да, мы научились автоматически выявлять звонки определенного типа»
«Блокирование всей рекламы — это чересчур»: как Adblock Plus ищет свой путь к демократии
Сайт для премиальной аудитории: обсуждаем кейс ювелирного бутика
Евгений Фонталин: «Самая большая проблема у „госов“ — боязнь принять решение»
Как правильно пиариться на «Хабре»
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым
«PR — это необходимое зло»: откровения агентского пиарщика

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой