Интервью на Cossa

Эксперт в области маркетинга Олег Матушкин: «Маркетологам важно выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией»
Как новое законодательство о маркировке интернет-рекламы изменит рынок. Мнение эксперта в области диджитал-маркетинга Юлиана Хейрбейка
Геймификация и маркетинг: ловим клиентов на игру
Дарья Трунова: «В выигрыше окажется тот, кто раньше уловит тренды будущего»
Цифровые инструменты для решения бизнес-задач на промышленном рынке
Продвижение без вложений в Telegram
Креатив в безумные времена. Интервью Романа Шалимова, основателя Dreams&Fears
Всё, что вы хотели знать о ПромоСтраницах, но боялись спросить. Интервью с руководителем продукта Дмитрием Поповым
Как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга
Тренды цифрового маркетинга 2023: как завоевать избалованных потребителей
PR-директор AGIMA Кристина Ляпцева: «Не всем диджитал-агентствам нужен PR»
Ольга Егорова: «В TikTok стандартная реклама не работает. Пользователи хотят видеть привычный контент, созданный такими же обычными людьми»
Digital-трансформация, ARDA и новая жизнь агентств в 2023 году: интервью с Дмитрием Фроловым
Digital-история: коммерчески выгодное агентство в условиях сужающегося инструментария
Как за год я стал самым прошаренным в маркетинге казахом в Рязани. Интервью с Антоном Колесниковым, ведущим CRM-маркетологом CRM-group
Вопросы и ответы: всё, что надо знать об аналитике каналов в Дзене для брендов и авторов
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
«Исследование — это базовый уровень гигиены бизнеса, такой же, как чистка зубов»
«Бесконечного числа итераций быть не может». Валерия Терехина, ex Яндекс Драйв, о дизайне интерфейсов
Старые тренды и новые ниши в ИТ, HR, маркетинге. Интервью с директором HeadHunter Северо-Запад
1 2 3 4 5 6 7 8 9