Evernote: там, где традиционный маркетинг неэффективен
Вице-президент Elance-oDesk про удаленною работу, российских фрилансеров и зарплату внештатников
Эли Канаан о продвижении: «Призывы „Пришел, увидел, победил” в Европе не срабатывают»
Первые шаги в digital publishing: советы и инсайты для арт-директоров периодики
Зачем идти на Startup Village
Как привлечь 5 миллионов игроков в онлайн-игры
Пекка Вильякайнен: «Компания, как жена, должна быть одна»
Бернадетт Адриетти, Intel: «Продукт должен стать страстью для маркетолога»
«Лучший интерфейс — это его отсутствие»: Голден Кришна о социофобии, пользовательских привычках и Google Glass
Эксперты BBDO NY: об индустрии, клиентском страхе и нехватке кадров
Дэнни Риппон: «Маркетологи теперь отвечают не только за продвижение, но и за потребительский опыт»
Эрик Куалман: «Будущее за сарафанным радио»
Fake Control: «Мы много делаем для того, чтобы оставаться объективными и нейтральными»
Основатель «Брифли»: «У преподавания литературы в школах случился кризис»
Продюсер фильма «Стартап»: «Мы взяли интересные истории, которые характеризуют время»
Ярослав Быховский: «Моя цель в том, чтобы 3D принтеры пришли в российское среднее образование»
Михаэль Соркин: «Этот год будет прекрасным для потребительских рынков 3D печати»
Антон Ведешин: «3D принтеры станут более дешевыми и доступными для малого и среднего бизнеса»
2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»
CEO SHISHKI: «Мы не можем предлагать клиенту решения, в которые сами не верим»

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой