Как MDK за все ответил
Роман Тышковский, Odgers Berndtson Russia: как Дмитрий Страшнов заставил «Почту России» работать
Герой недели: Александр Чурилов — генеральный директор в iSEO
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»
Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Мария Черницкая, iConText: «Теперь рынок формируют офлайн-бренды»
Макс Лакмус: «Музыка должна быть бесплатной»
CreativePeople: «Мы всегда были дизайнерами-перфекционистами»
Олег Ряженов-Симс: «Мы старались работать со своей аудиторией так, чтобы люди приводили нам новых клиентов»
Влад Ситников: «Рекламные кампании все больше начинают походить на стартапы»
Алексис Оганян, Reddit: «Барьеров для старта бизнеса с каждым годом все меньше»
Василий Гатов: «Big Data стала основой маркетинга»
Cергей Самородов, Афиша-Рамблер-SUP: «Теперь мы самые крутые»
Алена Владимирская: «В этом году реклама научилась предугадывать поведение человека»
Сергей Гребенников: «Суперкомиссии постепенно уходят в прошлое»
Unface.me: «Анонимные пользователи более откровенны в сети»
Екатерина Чубарь, Группа компаний Danone в России, о клиентских инсайтах
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Майкл Макфол: «Интернет никогда не вызывает революций»
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Маша Дрокова: «Правильное позиционирование — одна из самых важных вещей для венчурного фонда»

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой