Consortium Media
30 марта 2015, 12:15
2

Как сэкономить на онлайн-покупках с кэшбэк-сервисом: партнерский маркетинг в действии

Представьте, что после долгого и мучительного поиска нужного товара на сайте, вы его все же нашли и даже определились с нужным размером. И вот пока ваша покупка едет к вам через моря и океаны, вы еще и получили выигрыш — в виде кэшбэка.

Как сэкономить на онлайн-покупках с кэшбэк-сервисом: партнерский маркетинг в действии

Публикуется на правах рекламы


Что такое кэшбэк и как это работает

Кэшбэк — это бонусная программа, которая используется в  интернет-торговле, банковских системах, отельном бизнесе и т. д. Ее цель — привлечь клиентов и повысить их лояльность.

В случае покупок в интернете деньги возвращаются к вам, если вы делаете покупки через посредника. Например: через сайт Kopikot.ru вы покупаете платье в магазине Lamoda за 7000 рублей, процент кэшбэка на сайте 7,5%, соответственно, вам вернется 525 рублей. Деньги зачислятся на ваш баланс на сайте Kopikot, и как только там наберется 1000 рублей, вы сможете вывести их любым удобным для вас способом.

Приобщиться к самым изобретательным шопоголикам просто, достаточно зарегистрироваться на сайте или войти через любую предложенную социальную сеть. В один клик. Попробуйте, это действительно легко.

Далее остается выбирать товары, магазины и снова товары. Ну, и действовать по схеме.

Перейти в магазин из каталога по спец ссылке —> Совершить покупку на сайте магазина —> Получить свой кэшбэк.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Немного фактов о Kopikot

Сегодня через сервис совершают покупки более 250 тысяч человек, выбирая товары из более 400 магазинов.

Kopikot — сервис, который на протяжении уже 5 лет доказывает свою пользу и надежность. Он принадлежит сети международной компании Bonusbay, центральный офис находится в Хельсинки. Сервисы, аналогичные Kopikot, успешно существуют еще в 5 странах.

Самые популярные магазины

Самые популярные среди покупателей магазины: Lamoda (7,5% кэшбэка), Ebay (1,5%), Aliexpress (2%), Asos (3,5%), Careprost (12,5%!), и это не предел. Рейтинг популярности магазинов поможет тем, кто доверяет выбору большинства или хочет найти самые лучшие предложения. Удобнее всего изучать рейтинг с помощью простого фильтра на сайте.

Почему в схеме кэшбэк выгодно участвовать магазинам

Есть множество причин участвовать в партнерской программе Kopikot. Мы не станем перечислять их все, назовем лишь самую важную — покупатель. Для любого интернет-магазина крайне важен мотивированный покупатель.

Но и это еще не все. Магазин платит только за реальные заказы, ему не требуется платить за переходы или неэффективный трафик. Работая с Kopikot, вы всегда точно знаете, кто и сколько купил, имеете доступ к поведению аудитории и статистике. Также подключенные к Kopikot магазины могут сами выбирать, за что будут платить комиссию: за регистрацию или покупки и т. д.

Подключится к сервису очень просто и быстро. Достаточно быть зарегистрированным в одной из партнерских сетей, которые предоставляют механизмы для отслеживания покупок.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой