SMM-агентство SMMashing Media
15 января 2015, 15:15

Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann

Эдмоджи — это личный проект Скотта Вольфа, который он придумал и осуществил вместе с коллегами из агентства. Digiday узнали у него, в чем задумка эдмоджи и как идут дела у проекта.

Танцующая женщина , глаза сердечками и обезьянка, которая «не видит зла» , — эмоджи завоевали мир и вдохновили бессчетное количество подражателей.

Теперь появились еще и эдмоджи — классические эмоджи с краткими смешными подписями на тему работы в рекламе под ними. Эмоджи , например, сопровождается подписью «Работайте с тем, что есть», — черный юмор насчет того, как «далеко» может зайти работа над проектом без дополнительных ресурсов. А под эмоджи (а вы когда-нибудь задумывались о том, что это именно пепперони, а не маргарита, например — прим. переводчика) — «Можешь задержаться на работе?».

«Мы постоянно используем эмоджи, они суперкрутые, — говорит Скотт Вольф, копирайтер из McCann. Именно он со своими коллегами Джорданом Миллером и Джонни Майклом придумал эдмоджи в качестве сайд-проекта. — Эмоджи — это всего лишь картинки, но когда ты добавляешь к ним подпись, они становятся чем-то гораздо большим. Этот проект близок людям, работающим в рекламе». Троица очень серьезно подошла к работе, дополнив более ста эмоджи инсайдерскими рекламными шутками.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

За последнее время в интернете появилась целая волна различных интерпретаций эмоджи. Например, еврейские эмоджи от BBR Saatchi & Saatchi или лесбийские эмоджи (которые теперь доступны в iTunes), есть даже целая онлайн-энциклопедия, которая помогает людям освежить их знания эмоджи.

«Фраза „картина стоит тысячи слов“ — это, конечно, клише, но она отлично объясняет популярность эмоджи, — говорит Джереми Бердж, основатиль Emojipedia. — Любовь, симпатию или шутку бывает трудно передать коротким твитом или сообщением без эмоджи».

Реакция на эдмоджи на сегодня довольно многообещающая, особенно для такого маленького сайд-проекта. В первые дни после запуска сайт собрал почти 1000 уников, по словам Вольфа: «Я и не представлял, что получу столько лайков». Он рассматривает также возможность разработки оригинальных эмоджи для рекламы в будущем.

Выбираем любимые:

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой