Angry
15 января 2015, 15:15

Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann

Эдмоджи — это личный проект Скотта Вольфа, который он придумал и осуществил вместе с коллегами из агентства. Digiday узнали у него, в чем задумка эдмоджи и как идут дела у проекта.

Танцующая женщина , глаза сердечками и обезьянка, которая «не видит зла» , — эмоджи завоевали мир и вдохновили бессчетное количество подражателей.

Теперь появились еще и эдмоджи — классические эмоджи с краткими смешными подписями на тему работы в рекламе под ними. Эмоджи , например, сопровождается подписью «Работайте с тем, что есть», — черный юмор насчет того, как «далеко» может зайти работа над проектом без дополнительных ресурсов. А под эмоджи (а вы когда-нибудь задумывались о том, что это именно пепперони, а не маргарита, например — прим. переводчика) — «Можешь задержаться на работе?».

«Мы постоянно используем эмоджи, они суперкрутые, — говорит Скотт Вольф, копирайтер из McCann. Именно он со своими коллегами Джорданом Миллером и Джонни Майклом придумал эдмоджи в качестве сайд-проекта. — Эмоджи — это всего лишь картинки, но когда ты добавляешь к ним подпись, они становятся чем-то гораздо большим. Этот проект близок людям, работающим в рекламе». Троица очень серьезно подошла к работе, дополнив более ста эмоджи инсайдерскими рекламными шутками.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

За последнее время в интернете появилась целая волна различных интерпретаций эмоджи. Например, еврейские эмоджи от BBR Saatchi & Saatchi или лесбийские эмоджи (которые теперь доступны в iTunes), есть даже целая онлайн-энциклопедия, которая помогает людям освежить их знания эмоджи.

«Фраза „картина стоит тысячи слов“ — это, конечно, клише, но она отлично объясняет популярность эмоджи, — говорит Джереми Бердж, основатиль Emojipedia. — Любовь, симпатию или шутку бывает трудно передать коротким твитом или сообщением без эмоджи».

Реакция на эдмоджи на сегодня довольно многообещающая, особенно для такого маленького сайд-проекта. В первые дни после запуска сайт собрал почти 1000 уников, по словам Вольфа: «Я и не представлял, что получу столько лайков». Он рассматривает также возможность разработки оригинальных эмоджи для рекламы в будущем.

Выбираем любимые:

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой