OLYMPIA
15 января 2015, 15:15

Admoji — рекламные эмоджи от копирайтера McCann

Эдмоджи — это личный проект Скотта Вольфа, который он придумал и осуществил вместе с коллегами из агентства. Digiday узнали у него, в чем задумка эдмоджи и как идут дела у проекта.

Танцующая женщина , глаза сердечками и обезьянка, которая «не видит зла» , — эмоджи завоевали мир и вдохновили бессчетное количество подражателей.

Теперь появились еще и эдмоджи — классические эмоджи с краткими смешными подписями на тему работы в рекламе под ними. Эмоджи , например, сопровождается подписью «Работайте с тем, что есть», — черный юмор насчет того, как «далеко» может зайти работа над проектом без дополнительных ресурсов. А под эмоджи (а вы когда-нибудь задумывались о том, что это именно пепперони, а не маргарита, например — прим. переводчика) — «Можешь задержаться на работе?».

«Мы постоянно используем эмоджи, они суперкрутые, — говорит Скотт Вольф, копирайтер из McCann. Именно он со своими коллегами Джорданом Миллером и Джонни Майклом придумал эдмоджи в качестве сайд-проекта. — Эмоджи — это всего лишь картинки, но когда ты добавляешь к ним подпись, они становятся чем-то гораздо большим. Этот проект близок людям, работающим в рекламе». Троица очень серьезно подошла к работе, дополнив более ста эмоджи инсайдерскими рекламными шутками.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

За последнее время в интернете появилась целая волна различных интерпретаций эмоджи. Например, еврейские эмоджи от BBR Saatchi & Saatchi или лесбийские эмоджи (которые теперь доступны в iTunes), есть даже целая онлайн-энциклопедия, которая помогает людям освежить их знания эмоджи.

«Фраза „картина стоит тысячи слов“ — это, конечно, клише, но она отлично объясняет популярность эмоджи, — говорит Джереми Бердж, основатиль Emojipedia. — Любовь, симпатию или шутку бывает трудно передать коротким твитом или сообщением без эмоджи».

Реакция на эдмоджи на сегодня довольно многообещающая, особенно для такого маленького сайд-проекта. В первые дни после запуска сайт собрал почти 1000 уников, по словам Вольфа: «Я и не представлял, что получу столько лайков». Он рассматривает также возможность разработки оригинальных эмоджи для рекламы в будущем.

Выбираем любимые:

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой