Распространение мобильной связи в России. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
12 декабря 2011, 11:10

Распространение мобильной связи в России

По данным eMarketer, мобильный интернет в России получил широкое распространение, но технологии по-прежнему отстают.

В конце октября, так как внимание гиков и блогеров было сфокусировано на Siri, история iPhone ускользнула из виду: в 4S включил поддержку российской системы навигации «Глонасс», с помощью которой можно определять месторасположение по мобильному устройству. Многие предположили, что Apple пошел по такому пути, чтобы избежать огромных налогов на импорт устройства связи в России, но остается только наблюдать, как iPhone 4S будет неофициально размещен на продажу в стране.

Как и другие мультинациональные бренды, Apple хочет расширить свое влияние среди высокого и среднего классов на развивающихся рынках, включая Россию. Эти рынки будут основными двигателями роста продаж мобильных устройств в будущем, и мобильная связь будет важной составляющей коммуникации между брендами и пользователями.

Мобильные телефоны очень популярны в России. eMarketer подсчитал, что к концу 2011 года в стране будет 185.9 млн. абонентов мобильной связи. По данным исследования Advanced Communications & Media (AC&M) в сентябре 2011 года уже насчитывалось 225.2 млн. абонентов с расчетом по 1,5 действующей SIM-карте на каждого человека в России.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Но более дорогие модели смартфонов, как iPhone 4S «не по карману» среднему потребителю. По данным Informa Telecoms & Media, большинство пользователей еще подключаются через старые 2G сети. Во втором квартале 2011 года было примерно 15 млн. 3G-абонентов в стране с проникновением 7%.

Даже при низком проникновении 3G, пользователи стремятся получить доступ к дополнительному мобильному контенту. По данным eMarketer, в стране на декабрь 2011 года 29 млн пользователей мобильного интернета.

В августе 2011 года, по данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ) в России доступ к домашнему интернету вырос на 10%, но проникновение осталось на том же уровне. Исследователи приписывают это повышению использования мобильным интернетом. В общей сложности 21.2 млн. человек, или 17% населения, имеют доступ к мобильному интернету не реже одного раза в месяц. Демографическим подъемом стало то, что молодые пользователи стимулируют внедрение мобильного интернета. Респонденты в возрасте 12-17 лет и 18–24 лет имеют доступ к мобильному интернету 51% и 45%, соответственно.

Степень распространения смартфонов остается на низком уровне, как отмечает ФОМ — всего 11%. Когда средний класс и молодые пользователи проявят больше заинтересованности в мобильном контенте остается только вопросом времени.

Эксперты считают, что iPhone 4S вряд ли сможет стать хитом продаж, эту нишу могут занять недорогие аппараты на Android. Мобильные кампании в основном ориентируются на состоятельных пользователей смартфонов и на молодежь, которые используют телефон для выхода в сеть.

Перевод Анны Ильиной

Источник

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой