webit
12 декабря 2011, 11:10
16437
0

Распространение мобильной связи в России

По данным eMarketer, мобильный интернет в России получил широкое распространение, но технологии по-прежнему отстают.

В конце октября, так как внимание гиков и блогеров было сфокусировано на Siri, история iPhone ускользнула из виду: в 4S включил поддержку российской системы навигации «Глонасс», с помощью которой можно определять месторасположение по мобильному устройству. Многие предположили, что Apple пошел по такому пути, чтобы избежать огромных налогов на импорт устройства связи в России, но остается только наблюдать, как iPhone 4S будет неофициально размещен на продажу в стране.

Как и другие мультинациональные бренды, Apple хочет расширить свое влияние среди высокого и среднего классов на развивающихся рынках, включая Россию. Эти рынки будут основными двигателями роста продаж мобильных устройств в будущем, и мобильная связь будет важной составляющей коммуникации между брендами и пользователями.

Мобильные телефоны очень популярны в России. eMarketer подсчитал, что к концу 2011 года в стране будет 185.9 млн. абонентов мобильной связи. По данным исследования Advanced Communications & Media (AC&M) в сентябре 2011 года уже насчитывалось 225.2 млн. абонентов с расчетом по 1,5 действующей SIM-карте на каждого человека в России.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Но более дорогие модели смартфонов, как iPhone 4S «не по карману» среднему потребителю. По данным Informa Telecoms & Media, большинство пользователей еще подключаются через старые 2G сети. Во втором квартале 2011 года было примерно 15 млн. 3G-абонентов в стране с проникновением 7%.

Даже при низком проникновении 3G, пользователи стремятся получить доступ к дополнительному мобильному контенту. По данным eMarketer, в стране на декабрь 2011 года 29 млн пользователей мобильного интернета.

В августе 2011 года, по данным Фонда Общественного Мнения (ФОМ) в России доступ к домашнему интернету вырос на 10%, но проникновение осталось на том же уровне. Исследователи приписывают это повышению использования мобильным интернетом. В общей сложности 21.2 млн. человек, или 17% населения, имеют доступ к мобильному интернету не реже одного раза в месяц. Демографическим подъемом стало то, что молодые пользователи стимулируют внедрение мобильного интернета. Респонденты в возрасте 12-17 лет и 18–24 лет имеют доступ к мобильному интернету 51% и 45%, соответственно.

Степень распространения смартфонов остается на низком уровне, как отмечает ФОМ — всего 11%. Когда средний класс и молодые пользователи проявят больше заинтересованности в мобильном контенте остается только вопросом времени.

Эксперты считают, что iPhone 4S вряд ли сможет стать хитом продаж, эту нишу могут занять недорогие аппараты на Android. Мобильные кампании в основном ориентируются на состоятельных пользователей смартфонов и на молодежь, которые используют телефон для выхода в сеть.

Перевод Анны Ильиной

Источник

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой