OLYMPIA
21 августа 2014, 17:00
5

Остин Клеон. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Эта книга для тех, кто ненавидит саморекламу. Остин Клеон, писатель и художник, рассказал не только о том, как стать известным, но и как найти свое предназначение и определиться с выбором творческого пути. Книга входит в ТОП-20 Amazon по теме «Креативность».

1. Гением быть необязательно

Считается, что творчество — это асоциальный процесс: гений должен обладать сверхспособностями, на него ничто не влияет, он напрямую связан с Богом или музой. Когда к нему приходит вдохновение, его поражает словно молнией. На самом деле, это не так. Великие идеи появляются на свет благодаря группе творческих людей — художников, галеристов, мыслителей. Нужно просто находиться среди них и — копировать, анализировать, создавать свои шедевры.

2. Важен процесс

Кажется, что творческий человек должен держать свои идеи и работы под замком до тех пор, пока не создаст удивительное творение, с помощью которого он попытается найти с аудиторией общий язык. Такая позиция имела смысл в доцифровую эпоху, когда художник мог вступить в связь с аудиторией только благодаря выставке. Сейчас с помощью интернета вы можете делиться чем угодно и когда угодно со своей аудиторией. Определите ту часть работы, которой хотите поделиться с миром, и выложите ее в интернет. Рассказывая о своем рабочем процессе, мы даем людям почувствовать связь с нашими работами, что поможет в продвижении продукта.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Делитесь успехами понемногу каждый день

Раз в день, когда вы закончили работу, вернитесь к тому, что вы зафиксировали, и найдите небольшой фрагмент, которым можно поделиться с вашей аудиторией. Если вы только начали, поделитесь именами тех, кто влияет на вас, кто вдохновляет. Если ваш проект на середине, поделитесь мыслями и наработками. Не имеет значения, какую форму общения вы выберете: пост в блоге, электронное письмо, сообщение в Twitter, видео на YouTube или что-то другое.

4. Покажите то, что вы нашли

Иногда коллекция пластинок может сказать о вас больше, чем вы сами. Позвольте людям изучать вас по музыке, книгам, статьям — любым находкам, которые вы любите. Будьте честным и открытым, говоря о том, что вам нравится, — тогда к вам придут люди, которые разделяют ваш вкус и увлечения. Когда будете делиться информацией в социальных сетях, не забудьте дать достоверную ссылку на источник, чтобы ваш читатель смог глубже понять контекст.

5. Рассказывайте хорошие истории

Наши работы сами по себе ничего не говорят. Люди хотят знать, откуда появились работы, как они сделаны, кто их автор. Истории, которые вы рассказываете о ваших работах, существенно влияют на то, как их воспринимает и понимает зритель.

6. Учите тому, что знаете

Если вы будете делиться своими секретами, это не значит, что у вас сразу же появятся конкуренты. Тот факт, что кто-то знает приемы мастера, не гарантирует, что этот кто-то сможет сразу их повторить. Когда вы говорите о том, в чем отлично разбираетесь, то привлекаете нужную аудиторию, которой как раз нужен такой профессионал, как вы.

7. Не превращайтесь в ходячую рекламу

Если вы хотите, чтобы у вас были поклонники, вы сами должны быть поклонником. Если хотите быть принятым обществом, вы должны быть достойным членом этого общества. Говоря в интернете только о себе, вы совершаете ошибку. Делайте хорошо свою работу и люди сами заинтересуются вами.

8. Научитесь держать удар

Когда вы покажете свои работы всему миру, вы должны быть готовы к «хорошему, плохому и злому». Научиться принимать удар можно, если часто ставить себя под удар. Показывайте много работ. Пусть люди говорят, что хотят. Все равно найдутся те, кому нравится то, что вы делаете.

9. Продавайтесь

После того, как вашей работой, которой вы поделились с миром, начинает интересоваться аудитория, вы можете постепенно превратить своих поклонников в покровителей. Поставьте на вашем сайте небольшую виртуальную коробку для чаевых или установите кнопку «Сделать взнос». Это простое действие, схожее с пусканием по кругу шляпы на концерте. Если людям нравится то, что вы делаете, они дадут вам пару долларов.

10. Продолжайте

Люди, которые добиваются того, чего хотели, чаще всего идут к этому очень долго. Не надо сильно рассчитывать на успех, нужно лишь допускать, что он возможен, и быть готовым воспользоваться возможностью, когда она предоставится.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

- 0 +
Evgeniya Loginova #
29.08.2014 11:38
Подарю эту книгу первому, кто попросит Smile
- 0 +
Vera Roslyakova #
29.08.2014 16:08
Не буду упускать такой шанс Smile
- 0 +
Vera Roslyakova #
29.08.2014 16:24
Не буду упускать такой шанс Smile
- 0 +
nadindax #
08.09.2014 13:07
И мне пожалуйста!!!)))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой