PublBox
18 июля 2014, 09:15

Дэн Роэм, «Визуальное мышление»: как продавать свои идеи при помощи визуальных образов

Если вам важно научиться доносить свою мысль до аудитории, то ознакомьтесь с книгой Дэна Роэма, специалиста по презентациям и визуальному представлению информации. Дэн Роэм работал с такими компаниями, как Microsoft, eBay, Google, Wal-Mart, Boeing, Intel, IBM, и на своем опыте объясняет, как лучше руководителям, специалистам по продажам, бизнес-тренерам формулировать и представлять свои идеи.

Для чего нужна визуализация

Основой любого бизнеса является искусство решения проблем. Визуальное мышление — это способ более быстро рассмотреть проблему, уловить ее причины, уверенно подойти к ее решению и донести до окружающих ваши решения. А самое главное, успех этого предприятия не зависит от вашего художественного таланта или образования.

Из образа в картинку

Процесс трансформации визуального образа в вашей голове в картинку состоит из четырех этапов: сначала вы должны обратить внимание на что-то, увидеть образ, «нарисовать» его у себя в голове (вообразить) и — показать эту картинку другим.

Посмотрите на схему: этап «Показать другим» соединен с циклом «Посмотреть»/«Увидеть» пунктирной линией со стрелкой — это потому, что если вы все сделали правильно, то к моменту, когда вы станете представлять плоды вашего труда другим людям, последние начнут свой собственный процесс визуального мышления. Они смотрят на ваши рисунки, видят в них то, что интересно им, и представляют себе, как они могли бы оперировать увиденным и изменять его.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Правило шести

Презентации не делаются просто так: они решают какую-то задачу, дают ответ на конкретный вопрос. Чтобы составить полное представление о том, что мы видим и что нам хотелось бы видеть, нужно воспользоваться планом, в котором рассматриваются шесть видов проблем.

1. Проблемы категории «Кто»/«Что» связаны с вещами, людьми и их ролями.

  • Что происходит вокруг меня и вписываюсь ли я в эту картину?
  • Кто в данном случае несет ответственность и кто имеет к этому отношение? В чем конкретно состоит ответственность?

2. Проблемы категории «Сколько» связаны с количественной оценкой и подсчетом.

  • Имеется ли у нас в наличии достаточно Х, чтобы продержаться столько, сколько нужно?
  • Сколько нам потребуется Х, чтобы удержаться на плаву? Если мы увеличим Х, сможем ли мы уменьшить Y?

3. Проблемы категории «Когда» связаны с составлением расписаний, планов графиков и распределением времени в целом.

  • Что следует сделать в первую очередь, а что — во вторую?
  • Что нам необходимо сделать и когда именно?

4. Проблемы категории «Где» связаны со спецификой объединения вещей, их сочетаемостью друг с другом и совместимостью в работе.

  • Куда мы движемся? Следуем ли мы в верном направлении или его необходимо изменить?
  • Насколько хорошо отдельные части целого прилажены друг к другу? Что тут наиболее важно, а что несущественно?

5. Проблемы категории «Как» связаны с тем, как вещи влияют друг на друга.

  • Что случится, если мы сделаем то? А если вот это?
  • Можем ли мы изменить исход данной ситуации, изменив свои действия?
6. Проблемы категории «Почему» или «Зачем» связаны с нашей способностью видеть картину в целом.

  • Чем мы на самом деле занимаемся и почему? Правильно ли мы поступаем, делая именно это, или нам следует заняться чем-то другим?
  • Если нам нужно измениться, какие варианты выбора мы имеем? Какой из них наилучший?

Двигайтесь от вопроса к вопросу, делайте зарисовки своих ответов в простых картинках и у вас получится наглядно и детально рассказать обо всех аспектах вашей мысли (проблемы, задачи, решения).


Ссылки по теме:

Видео-инфографика — новый способ общения
Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой