webit
26 марта 2014, 13:30
2

6 шагов к созданию команды мечты

Когда есть идея и какие-то стартовые средства, главное, что нужно сделать, собрать команду. Представляем 6 роликов от телепроекта Digital October TV: специалисты рассказывают, как прийти к созданию команды мечты.

1. Найди соучредителя и работай меньше

Сооснователь стартап-инкубатора Rainmaking Мартин Бьяуго говорит о том, насколько важно найти подходящих соучредителей, ведь именно с этими людьми придется проводить большую часть своего времени: «Если я лечу с человеком на конференцию 4 часа, и он меня не раздражает, значит, я его нанимаю».

2. Ищи людей правильно

CEO PRUFFI Алена Владимирская объясняет, с чем связана проблема поиска сотрудников в стартапы, и рассказывает, с помощью каких навыков и ресурсов нужно их привлекать.

По этой же теме интересен еще один рассказ о том, как опасен соблазн «взять каждого вменяемого, кто есть на рынке».

3. При этом подумай, стоит ли делать стартап с друзьями

Российские бизнесмены обсуждают, насколько правильно строить бизнес со своими друзьями: какие факторы необходимо учесть и к каким последствиям нужно быть готовым.

4. Убедись, что в команде все разделяют идею компании

CEO ACG Moscow Тимур Ядгаров говорит о том, насколько важно иметь общие ценности и общее видение развития компании.


5. Не бойся ухода ключевых людей

Алена Владимирская советует смириться с фактом того, что ключевые люди будут уходить из компании. Это не трагедия, а необходимый этап развития любого бизнеса, который наряду с другими факторами способствует его успеху.

6. Воодушевляй своих сотрудников

Директор по развитию проекта «Пряники» Евгения Шатилова рассказывает, почему важно поощрять сотрудников и как это влияет на эффективность работы.

Видео предоставлены сайтом телепроекта Digital October TV. Проект предлагает экспертизу ведущих мировых специалистов в формате коротких роликов о технологиях, бизнесе и науке.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Безусловно, хорошая команда - это 90% успеха, а еще 10% - это удача!
- 0 +
Удача - это удача. А в хорошей команде успех придет рано или поздно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой