ANMEDIO
24 марта 2014, 17:30
10832
3

AdvertOne: Какая рекламная сеть наиболее эффективна?

Сервис AdvertOne помогает путем тестирования вычислить наиболее прибыльную рекламную сеть, оптимизировать доход от интернет-рекламы и монетизировать сайт с максимальной выгодой.

Публикуется на правах рекламы


Сервис AdvertOne создан для того, чтобы помочь вам монетизировать свой сайт максимально быстро и эффективно: не выбирать наугад контекстную, тизерную или медийную рекламу, а протестировать блок каждой рекламной сети, увидеть результат в сравнении и использовать в дальнейшем именно ту сеть, которая приносит наибольший доход. Сравнение рекламных сетей происходит в режиме реального времени, а сам сервис пока бесплатный.

A/B-тестирование

Для того чтобы определить наиболее эффективный способ монетизации, AdvertOne использует A/ B-тестирование, которое позволяет сравнить eCPM всех возможных рекламных сетей и настроить их на максимальный доход. Для этого нужно создать необходимое вам количество блоков, и система будет транслировать их с одинаковой частотой, равномерно распределяя внимание посетителей сайта. В результате система ответит на вопрос, какой из видов рекламы оказался наиболее эффективным.

Рекламные сети, с которыми работает сервис

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Как это работает

Интерфейс устроен таким образом, что для запуска процесса вам не нужно быть веб-мастером: все довольно удобно и понятно благодаря подсказкам и системе Drag-and-Drop (перетаскивание элементов). Несколько шагов — и вы можете управлять системой.

1. Вы регистрируетесь и добавляете сайт в систему с помощью вкладки «Площадки».

2. Там же кликаете на «Добавить блок».

3. Берете код блока каждой рекламной сети, которая должна пройти тест. Коды для вставки можно взять из личных кабинетов сетей, в которых сайт прошел регистрацию и модерацию. После того как вы зададите параметры блока и скопируете в поле «Код», название сети определится автоматически.

4. Настраиваете вид объявлений. Редактирование позволяет сделать их статическими или в виде слайдеров, определить цвета и выбрать анимацию из трех представленных видов — светящиеся границы, снег или тряску.

5. Размещаете код на своем сайте.

6. Через определенное время вы смотрите доходы тестируемых блоков в личных кабинетах сетей и выбираете самый эффективный.

Надо отметить, что с помощью вставки стороннего кода можно смешивать и отображать несколько сетей в одном рекламном блоке. При помощи слайдера вы можете откручивать четыре кода одной или нескольких сетей.

Основатели сервиса отмечают, что он нацелен на все группы пользователей — от простых веб-мастеров до владельцев крупнейших порталов, где анализ рекламных сетей часто даже более востребован, так как объем продаваемой рекламы и трафика у крупных площадок в разы существеннее, а значит, и доход от рекламы можно увеличить многократно. По словам основателей сервиса, со всеми крупными ресурсами специалисты AdvertOne работают в индивидуальном порядке, используют тончайшую настройку и полностью берут на себя всю работу по оптимизации и увеличению дохода от интернет-рекламы.

Накопленный опыт и знания AdvertOne позволяют в кратчайшие сроки увеличить доход от рекламных сетей. На текущий момент с помощью сервиса монетизируется несколько крупнейших площадок, входящих в ТОП-10 сайтов по посещаемости в Рунете. Сейчас AdvertOne находится в стадии активного развития: работает над новым функционалом, учитывает замечания и пожелания пользователей. Список сетей также будет расширяться. Также можно отметить применение разных визуальных эффектов: постоянной анимации, анимации при наведении и при смене в слайдере, что особенно актуально в связи с ужесточением правил ранжирования сайтов с «жесткими» рекламными материалами. Кроме этого, AdvertOne — резидент инновационного центра «Сколково», технопарка «Ингрия» и участник международной программы поддержки бизнеса Microsoft BizSpark.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
adsenSe
Ответить
- 0 +
adsenSe
Ответить
- 0 +
ya-dub #
30.03.2014 14:41
Без автоматического получения данных по доходности -- туфта, любой инструмент a/b-тестирования то же самое может дать.
Анимация в списке утп -- это, конечно, круто ;-)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой