AdvertOne: Какая рекламная сеть наиболее эффективна?. Читайте на Cossa.ru

24 марта 2014, 17:30
3

AdvertOne: Какая рекламная сеть наиболее эффективна?

Сервис AdvertOne помогает путем тестирования вычислить наиболее прибыльную рекламную сеть, оптимизировать доход от интернет-рекламы и монетизировать сайт с максимальной выгодой.

Публикуется на правах рекламы


Сервис AdvertOne создан для того, чтобы помочь вам монетизировать свой сайт максимально быстро и эффективно: не выбирать наугад контекстную, тизерную или медийную рекламу, а протестировать блок каждой рекламной сети, увидеть результат в сравнении и использовать в дальнейшем именно ту сеть, которая приносит наибольший доход. Сравнение рекламных сетей происходит в режиме реального времени, а сам сервис пока бесплатный.

A/B-тестирование

Для того чтобы определить наиболее эффективный способ монетизации, AdvertOne использует A/ B-тестирование, которое позволяет сравнить eCPM всех возможных рекламных сетей и настроить их на максимальный доход. Для этого нужно создать необходимое вам количество блоков, и система будет транслировать их с одинаковой частотой, равномерно распределяя внимание посетителей сайта. В результате система ответит на вопрос, какой из видов рекламы оказался наиболее эффективным.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Рекламные сети, с которыми работает сервис

Как это работает

Интерфейс устроен таким образом, что для запуска процесса вам не нужно быть веб-мастером: все довольно удобно и понятно благодаря подсказкам и системе Drag-and-Drop (перетаскивание элементов). Несколько шагов — и вы можете управлять системой.

1. Вы регистрируетесь и добавляете сайт в систему с помощью вкладки «Площадки».

2. Там же кликаете на «Добавить блок».

3. Берете код блока каждой рекламной сети, которая должна пройти тест. Коды для вставки можно взять из личных кабинетов сетей, в которых сайт прошел регистрацию и модерацию. После того как вы зададите параметры блока и скопируете в поле «Код», название сети определится автоматически.

4. Настраиваете вид объявлений. Редактирование позволяет сделать их статическими или в виде слайдеров, определить цвета и выбрать анимацию из трех представленных видов — светящиеся границы, снег или тряску.

5. Размещаете код на своем сайте.

6. Через определенное время вы смотрите доходы тестируемых блоков в личных кабинетах сетей и выбираете самый эффективный.

Надо отметить, что с помощью вставки стороннего кода можно смешивать и отображать несколько сетей в одном рекламном блоке. При помощи слайдера вы можете откручивать четыре кода одной или нескольких сетей.

Основатели сервиса отмечают, что он нацелен на все группы пользователей — от простых веб-мастеров до владельцев крупнейших порталов, где анализ рекламных сетей часто даже более востребован, так как объем продаваемой рекламы и трафика у крупных площадок в разы существеннее, а значит, и доход от рекламы можно увеличить многократно. По словам основателей сервиса, со всеми крупными ресурсами специалисты AdvertOne работают в индивидуальном порядке, используют тончайшую настройку и полностью берут на себя всю работу по оптимизации и увеличению дохода от интернет-рекламы.

Накопленный опыт и знания AdvertOne позволяют в кратчайшие сроки увеличить доход от рекламных сетей. На текущий момент с помощью сервиса монетизируется несколько крупнейших площадок, входящих в ТОП-10 сайтов по посещаемости в Рунете. Сейчас AdvertOne находится в стадии активного развития: работает над новым функционалом, учитывает замечания и пожелания пользователей. Список сетей также будет расширяться. Также можно отметить применение разных визуальных эффектов: постоянной анимации, анимации при наведении и при смене в слайдере, что особенно актуально в связи с ужесточением правил ранжирования сайтов с «жесткими» рекламными материалами. Кроме этого, AdvertOne — резидент инновационного центра «Сколково», технопарка «Ингрия» и участник международной программы поддержки бизнеса Microsoft BizSpark.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is