ReportKey
12 декабря 2013, 12:15

На Russian Digital Games запущены новые номинации

На Первых всероссийских Digital-играх появились два новых конкурса: задание от «Одноклассников» для SMM-агентств и cоревнование на лучший твит. Также продлен прием работ по четырем другим номинациям до 10 января.

В декабре Digital-игры запустили два новых конкурса:

BRAND & PROMOTION

Номинация для SMM-агентств и гуру digital-коммуникаций. Боевая задача от «Одноклассников» — продвижение известной телепередачи «Модный приговор» в социальной сети — от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо статуэток и дипломов победитель получит денежный приз в 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик от «Однокласссников» для использования в своих целях. Только корпоративный зачет. Номинация организована компанией Одноклассники.

MARKETING & POSITIONING

Уникальный twitter-конкурс для представителей веб-студий и digital-агентств. Соревнование на лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства. Простор для креатива и светлой стороны маркетинговой силы. Только корпоративный зачет. Номинация организована компанией UMI.CMS.

До 10 января продлен прием работ по четырем номинациям:


CREATIVE & VISUAL

Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание — разработка дизайна промосайта товара/услуги по единому для всех участников брифу.

USABILITY & DESIGN

Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание — разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа.

CONCEPT & SOCIAL MEDIA

Номинация для специалистов и профильных агентств в области коммуникаций: разработка концепции продвижения продукта в социальных сетях.

Номинация организована компанией Ростелеком.

IDEA & VIRAL

Номинация для профи в области вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта в банковском секторе.

Номинация организована агентством AIC.

Digital-игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций

Для участия в Играх необходимо пройти регистрацию на сайте и разработать кейс по одной или нескольким номинациям конкурса. По итогам проекта будет также сформирован комплексный рейтинг участников — для потенциальных заказчиков тех или иных digital-услуг. Работы в рамках Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Проект организован Российской ассоциацией электронных коммуникаций и проходит в рамках десятой юбилейной Премии Рунета.


Ссылка по теме: Стартовали Всероссийские digital-игры-2013

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой