Consortium Media
20 сентября 2013, 13:15
1

Как digital делает звезды ближе

Сегодня спорт — это больше история успеха, чем история борьбы. Дорогие машины, красивые женщины, яхты, виллы, многотысячные зарплаты и прочие «факторы успеха» сопутствуют гольфистам, баскетболистам, хоккеистам, но особенно — футболистам. За это многие и любят футбол (cерьезно!) — сплетни, интриги, расследования, ну вы знаете. Сегодня интернет позволяет простому фанату не только узнать свежие новости из жизни кумира, но и получить крупицы драгоценного внимания от звезд мирового футбола.

Фанатские видео

Перед каждым сезоном особо преданные фанаты и сильные фанатские комьюнити создают десятки видеороликов. Кто-то с пафосом говорит о возвращении легенды, кто-то вспоминает былые заслуги. В целом же, каждое такое видео — маленький памятник гордости фанатов своим кумирам и родному клубу.

От поклонников не отстают и сами команды. Например, недавно Barcelona сняла замечательное видео при поддержке Qatar Airways.

Фанатские паблики

Футбольный клуб — это один сплошной инфоповод. Трансферы, переходы, конфликты, пресс-конференции, тренировки — за всей этой вереницей событий пристально следят фанатские паблики, и каждый из них похож на маленькое информационное агентство с очень узкой специальностью. Администраторы неутомимо прочесывают зарубежные СМИ в поисках крупиц информации о любимых футболистах. Сами футболисты вряд ли заходят в такие сообщества. А вот дикторы и комментаторы часто пользуются собранной информацией для своих программ. Орлов и Андронов не раз благодарили фанатов различных клубов за предоставленные данные, которые они использовали для подготовки к матчу.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Официальные страницы команд в Facebook

Здоровую конкуренцию фанатским комьюнити составляют официальные страницы клубов в социальных сетях. Почему официальные страницы находятся в роли догоняющих? Потому что большинство команд пришли туда относительно недавно. У страниц много подписчиков, но официальные каналы не расскажут вам последних слухов, не поделятся ссылками на соп-каст и не выложат свежие фотографии отдыхающих футболистов.

Инстаграмы и Твиттеры футболистов

Футболисты — тоже люди. И они тоже любят писать о своей жизни в твитеры и постить луки в инстаграмы. Новые бутсы, недавно забитый гол, рождение сына, травма или возвращение в стартовый состав — все это звезды переживают вместе со своими кумирами на страницах социальных сетей. Многие ведет открытую политику, запросто общаются с поклонниками и шутят в ответ на едкие выпады завистников.

Мы любим спортсменов за сбывшиеся мечты. И их пример вдохновляет миллионы. Особенно в такой простой и захватывающей игре, как футбол. По всем континентам тысячи ребятишек сейчас топчут газоны полей в футболках с именами Озил, Швайнштайгер, Нани или ван Перси. Интернет — это один из путей доставки этой бешеной энергии — от поклонников к кумирам.


Публикуется на правах рекламы

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
Sergio Mendez #
24.09.2013 15:52
автор явно топит за Редс(
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой