SMM-агентство SMMashing Media
11 сентября 2013, 15:50
1

CEO ThatGuy: «Мы реально сможем помочь найти самых классных мужчин»

Если вы ищете мужчину мечты, то вам надо заглянуть на ThatGuy.ru — закрытый сервис только для девушек, которые анонимно делятся мнениями о знакомых парнях из соцсети «ВКонтакте». Этот инструмент должен подсказать, с кем из мужчин стоит общаться, а кто однозначно не подходит.

Сейчас рынок сайтов знакомств довольно широк. Есть сервисы для тех, кто ищет миллионера, для вегетарианцев или любителей сексуальных извращений, для психически нездоровых людей. Все хотят познакомиться с хорошим человеком, что уж тут. Но в таких знакомствах всегда остается доля сомнения: является ли человек тем, за кого себя выдает?

Создатели cервиса ThatGuy решили подстраховать девушек, находящихся в поиске пары, от непредвиденных ситуаций и предложили им найти хороших парней по рекомендации подруг. Уж они-то не обманут.

ThatGuy — это аналог американского сервиса Lulu, который помогает девушкам «принимать более взвешенные решения» в отношении молодых людей. Чтобы узнать человека, девушки смотрят на отзывы от его знакомых и делают выводы. Или не делают.

В первую очередь мы не сайт знакомств, а сайт обсуждения парней, место развлечения для девушек. И наш сервис — анонимный, а значит, каждая девушка может смело зайти и попробовать, — говорит генеральный директор ThatGuy Алмас Абулхаиров.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Посетительницы ThatGuy могут как искать себе пару, так и рекомендовать своих знакомых, рассказывая об их качествах, определяя масштаб амбиций и уточняя, обладает ли человек чувством юмора, хорошо ли пахнет, прилично ли ведет себя по утрам.

Сейчас ответы ограничиваются предложенными вариантами, но создатели сервиса уже в сентябре планируют добавить дополнительные поля в анкеты — собственные комментарии и хештеги.

Разволновавшихся читателей мы можем успокоить: по словам Алмаса Абулхаирова, предполагается премодерация пользовательского контента.

Отмечу, что одна из важнейших задач помимо обеспечения анонимности наших пользователей — это сохранить приличие и не допускать оскорбления мужчин, — говорит Алмас.

Cейчас на сайте можно «подписаться на мужчин», чтобы регулярно получать отзывы о них по электронной почте и просматривать их оценочки. В перспективе предполагается ввести также «умный поиск» — по институту, по коллегам, по качествам (самый смешной или самый преданный). Правда, чтобы воспользоваться таким VIP-сервисом, нужно будет уже платить, но базовый функционал останется бесплатным. Кроме того, и у мужчин тоже появится шанс что-то узнать о себе: они смогут видеть свой средний балл и рейтинг.

C момента запуска в базе сервиса уже почти 400 000 профилей. Отзывы оставляют 24–29% зарегистрированных девушек по сравнению с 9–10%, которые были при запуске.

По словам Алмаса Абулхаирова, посетительницы сайта сейчас — это «молодые пользовательницы социальных сетей 18–27 лет: студентки или недавно закончившие институт девушки, которые все еще собираются вместе с подружками. Но в долгосрочной перспективе — это сервис для всех одиноких женщин в мире, потому что мы реально сможем помочь найти самых классных мужчин».

Комментарии:

- 0 +
sp.soul #
13.09.2013 16:35
В каком-то смысле, сам факт попадания в такой список априори означает, что ты не самый классный.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой