Luxoft Training
20 июня 2013, 12:15
4

15 рекомендаций для успешной контекстной рекламной кампании

Контекстная реклама неизменно пользуется большой популярностью. Она намного дешевле других каналов коммуникации с потенциальными потребителями, и ее эффективность легко измерить. Другой вопрос — когда контекстная реклама не работает… Этот случай — совсем не повод говорить о ее неэффективности. Лучше воспользоваться простыми, но действительно эффективными рекомендациями.

1. В качестве страниц «приземления» трафика из контекстной рекламы используйте страницы с целевым, полезным и полным контентом. Ссылки не должны вести на главную страницу сайта (только если это не реклама бренда).

2. Добавляйте ключевое слово в текст объявления. Используйте максимально доступное количество символов в объявлении. Слишком короткие тексты объявлений вызывают недоверие пользователей.

3. Ошибочно полагать, что если по ключевому слову сайт компании имеет приоритетные позиции в органической выдаче, то это ключевое слово не нужно закупать в контекстной рекламе. Исследования показывают, что присутствие сайта компании в органической выдаче и в рекламном блоке повышает вероятность перехода на сайт компании.

4. Используйте всевозможные сервисы контекстной рекламы, так как аудитория сервисов отличается. Тем самым вы увеличиваете охват и привлекаете больше целевой аудитории.

5. Изучайте и следите за рекламой конкурентов. Пишите разнообразные тексты, отличные от конкурентов. Рассказывайте в текстах о преимуществах вашей компании.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

6. Тексты в объявлениях должны не только отвечать на запрос пользователя, но и призывать его к действию. Используйте в текстах объявлений такие слова как"купить», «выбрать», «посмотреть», «заказать», «сравнить» и пр.

7. Находитесь в постоянном тестировании. Меняйте landing pages, ключевые слова, тексты и пр.

8. Не забывайте добавлять картинки в объявления. Картинки повышают CTR и таким образом позволяют выигрывать аукцион с меньшей итоговой ставкой. Это экономит средства и дает больше переходов за тот же бюджет.

9. Обращайте внимание на рекомендации ставок. Это обеспечит вам более успешное участие в аукционе.

10. Не игнорируйте рекомендованные ключевые слова для ваших объявлений. Один человек не в состоянии придумать максимально широкий комплект ключевых слов. Коллективный разум и машинный интеллект делают это намного лучше.

11. В рекламных кампаниях с большим числом объявлений используйте средства автоматической разметки переходов для внешних систем. Это снижает риск ошибки, который есть при ручной разметке каждого объявления.

12. Считайте эффективность брендовых ключевых слов отдельно от эффективности остальных рекламных кампаний, так как это сильно завышает эффективность канала.

13. Не забывайте отслеживать «валидность» ссылок, чтобы пользователь не видел страницу 404 ошибки вместо желаемого контента.

14. Эффективность прежде всего! Считайте ROMI (возврат на инвестициив маркетинг) вплоть до ключевого слова.

Например, если ключевое слово «инструменты для дачи» приносит нам выручки (за вычетом затрат на приобретение этой продукции) = 15 543 р. за период. При этом наши затраты за этот же период на размещение этого слова в одной из систем контекстной рекламы 7796,38р. ROMI в данном случае составит 99,36%, а именно:

Таким образом, 1 рубль, вложенный в это ключевое слово, принёс нам почти два рубля выручки.

15. Если контекстная реклама не окупается с первого заказа клиента, подумайте, как трансформировать этих посетителей в вашу лояльную базу клиентов. Используйте для этого директ-маркетинг.


Автор: Елена Климанская, директор по рекламным проектам компании «Бегун»


Источник картинки на тизере: Pardot

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 1 +
LukyanovMax #
20.06.2013 13:39
Какая ненавязчивая рекламная статья, однако
- 0 +
Vitaly Skripkin #
20.06.2013 14:34
99,36% автор - жжешь проценты
- 0 +
Evgenij Lesev-Les #
21.06.2013 10:11
ROMI выгорает
- 0 +
Toris #
24.06.2013 18:19
Покапитанил и все. (( Жаль.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой