Luxoft Training
27 мая 2013, 18:25
1

Принципы работы digital агентства R/GA

Представляем манифест агентства R/GA, которое за свою тридцатилетнюю историю множество раз выходило за рамки стандартов и даже придумало  отдельный продукт — Nike + Fuelband. 

Главный вопрос, которым задается R/GA, — как помочь клиентам продавать больше и лучше. Но думать нужно не только о том, как сделать это в сложившейся рекламной реальности, но и том, какие методы станут эффективными в будущем.

1. Потребитель

Мы постоянно спрашиваем себя: «Чего сейчас хочет потребитель?» А затем думаем, в какой форме воплотить эти желания. Это может быть все что угодно: сайт e-commerce, описание истории бренда или вообще создание чего-то принципиально нового.

2. Высокие стандарты

Мы существуем 30 лет, и за это время у агентства было множество периодов и изменений, но одна вещь остается постоянной — высочайший уровень работы всегда был нашим главным принципом.

3. Технология — это креатив

Мы расцениваем технологию как творческую дисциплину. По-настоящему серьезная digital работа может осуществляться только в том случае, если креативные технологи участвуют в каждом этапе процесса. Это не то, что можно передать кому-то другому или убрать на второй план.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4. Большая идея постоянно меняется

Мы смотрим выше того, что традиционно называют «большой идеей кампании», и обращаем внимание на успешные решения, характерные для digital. Слоганы и смешные ролики — этого недостаточно, чтобы заставить рекламу работать.

5. Бренд должен быть полезным

Формирования теплых отношений с потребителем всегда будет мало. Мы фокусируемся на создании сообщества, для которого бренд становится чем-то, что может приносить пользу каждый день.

6. Способности

Digital требует гораздо более разнообразных креативных навыков, чем традиционная реклама: от строгого и безупречного интерактивного мышления до создания истории бренда. Поэтому наша креативная группа имеет широкий диапазон знаний.

7. Мы больше, чем маркетологи

Объединение бренда и потребителя — процесс, который стирает границы между рекламой, пиаром, продуктом, разработкой программ и другими вещами. Мы гордимся тем, что умеем соединить все это вместе и предоставить в виде чего-то общего.

8. Интерфейс, к которому можно прикоснуться

Реальность мира digital в том, что впереди любой истории, общества или просто информации всегда стоит интерфейс. Это то место, где потребитель может прикоснуться к бренду. Создание практичного и интуитивного интерфейса — важнейшая часть нашей работы.

9. Видеопродукция — на новый уровень

В среднем 30-секундный ролик стоит десятки тысяч долларов. С правильной командой и эффективными digital решениями мы можем достигнуть того же качества с гораздо большим объемом контента и без огромных бюджетов.

10. Мы создаем, чтобы менять

Это неизбежно. Технологии улучшаются, потребительские предпочтения развиваются, а значит, меняется и наш подход. Мы представляем крайне гибкую модель агентства, сосредоточенную на любых изменениях взаимодействия — в стратегии, технологии или креативе.


Источник: R/GA

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Roksana Utesheva #
28.05.2013 16:04
Круто! Мы как раз привозим креативного директора R/GA в Петербург, для интенсива на ИКРе http://www.ikraikra.ru/spb/courses/10941/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой