Топ-10 рисков для операторов связи. Читайте на Cossa.ru

23 апреля 2013, 14:25
4

Топ-10 рисков для операторов связи

Компания Ernst & Young провела международное исследование рисков операторов. Старший партнер компании Михаил Романов рассказал на бизнес форуме «Телеком 2013: Точки роста» об основных рисках, с которыми сталкиваются операторы в настоящее время.

Отрасль связи сравнительно неплохо справляется с текущей ситуацией, которая характеризуется нестабильностью экономики, — считает Романов, — Но существуют и поводы для беспокойства.

Итак, риски:

1. Неспособность переориентировать бизнес-модель с голосового трафика на трафик данных.

Те услуги, которые операторы связи продают, должны монетизироваться. Политика удержания клиентов сдерживает создание стоимости.

2. Утрата позиций в сфере предпочтения потребителя.

Жизненные циклы технологий сокращаются, изменяется характер связи между потребителем и брендом.

3. Отсутствие уверенности в рентабельности инвестиций.

Рентабельность, так или иначе, стабилизировалась. Динамика количества высокоскоростных мобильных подключений в мире растет. Поэтому эффект управления инвестициями двоякий. Всем страшно инвестировать, так как технологии быстро сменяются друг друга. Но для успешного роста инвестиции необходимы. Точная стратегия работы с инвестициями есть не у всех.

4. Недостаток информации для преобразования высокого спроса в добавленную стоимость.

Спецпроект

Под угрозой усилия по выводу новых продуктов и построения бизнеса, ориентированного на клиента. Проблема в отсутствии данных по клиентам, а иногда — по сетевым ресурсам.

5. Неопределенность позиции регуляторов по отношению к новым рыночным структурам.

Неопределенность регулирования сдерживает инвестиции. Операторам необходимо договориться между собой по ряду проблем: управлению трафиком, регулированию деятельности на смежных рынках и т. д.

6. Неспособность использования развития новых видов связи.

Бизнес-модели должны адаптироваться к новым сценариям создания услуг. Следует задуматься о перспективе направления развития бизнеса.

7. Отсутствие четкой стратегии в области M&A в совместной деятельности.

Операторы делают некоторые шаги в этой сфере, однако четкие стратегии отсутствуют. Следует обратить на это отдельное внимание.

8. Неспособность определить новые метрики деятельности.

Метрика показателей деятельности не является адекватной. Системы не справляются с задачей предоставления своевременной и актуальной информаций.

9. Риски, связанные с конфиденциальностью данных и защитой от атак.

Вопрос защиты конфиденциальности растет, в то время как монетизация таких услуг не всегда возможна.

10. Негибкая организационная структура.

Операторы уже внесли существенные коррективы в организационную структуру. Теперь им необходимо разработать механизмы оптимизации, которые позволили бы достигнуть максимальных показателей, связанных с географическим охватом их деятельности.


Комментарии:

- -11 +
NLO UFO #
23.04.2013 17:27
Статья конечно неплохая, но явно писалась без учета российских реалий. Автор видимо по улицам не ходит и газет не читает.
А как же риск быть нагнутым государством? Вон, как с Теле2 случилось, вынудили всё продать гос. корпорации за копейки. Это там не какие-то игры с лоббированием и регуляторами, а просто взяли и отобрали четвертого оператора. Или вот например то, что сейчас происходит с Вконтакте. Не телеком конечно, но и тут очень технично действуют - медиатаки, под шумок пол компании продали, ну и уголовное дело на десерт сейчас готовят. Роисся, чо.
- 0 +
Zwer #
23.04.2013 18:22
85 рублей за камент? У кого чего отобрали?
Бгг, шведы продали свой бизнес за хорошие бабки. Это еще вопрос кто успешнее сможет Теле2 развивать: шведы, которые так и не смогли лицензии на 3G и 4G получать, или же госбанк с административным ресурсом.
"Всем страшно инвестировать, так как технологии быстро сменяются друг друга." Мы стали более лучше писать псевдоаналитические статьи..


Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой