Интеграция бренда в современное искусство. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2013, 12:10
2

Интеграция бренда в современное искусство

PR Technologies вчера в «Московском музее современного искусства» устроили дискуссию о том, стоит ли компаниям взаимодействовать с искусством, и если да, то каким образом.

Своим опытом поделился Сергей Кучер, бренд-менеджер водки Beluga, который рассказал о том, что яркие PR-активности (например, с центром «Гараж») в итоге показывали отличный ROI.

В качестве примера Cергей привел ролик, который довольно много обсуждал Рунет. На вечеринке в Майами проходила инсталляция Great Vodka River.

А вот презентация Глеба Сахрая, в которой он дает советы по интеграции бренда в искусство и объясняет, почему оно, например, шире, чем спорт.

Искусство более „универсально“ и демократично, чем, например, спорт. Партнерство с современным искусством эффективно тогда, когда становится стратегией. Цель этой стратегии — увеличение brand value.

Один из главных критериев эффективности любой стратегии — последовательность шагов — от поддержки известных художников до собственных проектов. От игры по нотам до импровизации. Опасно начинать сразу импровизировать.


Источник картинки на тизере: Mashable

Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!


Рекомендуем:

Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
  • Подключиться можно самому за 1 день;
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: