Parasite
27 марта 2013, 12:10
2

Интеграция бренда в современное искусство

PR Technologies вчера в «Московском музее современного искусства» устроили дискуссию о том, стоит ли компаниям взаимодействовать с искусством, и если да, то каким образом.

Своим опытом поделился Сергей Кучер, бренд-менеджер водки Beluga, который рассказал о том, что яркие PR-активности (например, с центром «Гараж») в итоге показывали отличный ROI.

В качестве примера Cергей привел ролик, который довольно много обсуждал Рунет. На вечеринке в Майами проходила инсталляция Great Vodka River.

А вот презентация Глеба Сахрая, в которой он дает советы по интеграции бренда в искусство и объясняет, почему оно, например, шире, чем спорт.

Искусство более „универсально“ и демократично, чем, например, спорт. Партнерство с современным искусством эффективно тогда, когда становится стратегией. Цель этой стратегии — увеличение brand value.

Один из главных критериев эффективности любой стратегии — последовательность шагов — от поддержки известных художников до собственных проектов. От игры по нотам до импровизации. Опасно начинать сразу импровизировать.


Источник картинки на тизере: Mashable

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

По опыту могу сказать, что большие бренды заинтересованы "в присутствии на площадке" современного искусства. Один из гигантов пластиковых карт, например, одновременно присутствовал на площадках классического и современного искусства.
С другой стороны, бренды разрабатывают собственные интересные проекты, отчасти вынужденно, например, табачники. В целом, чем больше кампания, тем меньше ей охота быть просто патриархальным спонсором на акциях современного искусства.
Чем больше и известнее кампания, тем больше ей нужен элитный статус, взаимодействие с искусством - один из способов этого добиться.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой