Octopod Professional Services
27 марта 2013, 12:10
2

Интеграция бренда в современное искусство

PR Technologies вчера в «Московском музее современного искусства» устроили дискуссию о том, стоит ли компаниям взаимодействовать с искусством, и если да, то каким образом.

Своим опытом поделился Сергей Кучер, бренд-менеджер водки Beluga, который рассказал о том, что яркие PR-активности (например, с центром «Гараж») в итоге показывали отличный ROI.

В качестве примера Cергей привел ролик, который довольно много обсуждал Рунет. На вечеринке в Майами проходила инсталляция Great Vodka River.

А вот презентация Глеба Сахрая, в которой он дает советы по интеграции бренда в искусство и объясняет, почему оно, например, шире, чем спорт.

Искусство более „универсально“ и демократично, чем, например, спорт. Партнерство с современным искусством эффективно тогда, когда становится стратегией. Цель этой стратегии — увеличение brand value.

Один из главных критериев эффективности любой стратегии — последовательность шагов — от поддержки известных художников до собственных проектов. От игры по нотам до импровизации. Опасно начинать сразу импровизировать.


Источник картинки на тизере: Mashable


Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

По опыту могу сказать, что большие бренды заинтересованы "в присутствии на площадке" современного искусства. Один из гигантов пластиковых карт, например, одновременно присутствовал на площадках классического и современного искусства.
С другой стороны, бренды разрабатывают собственные интересные проекты, отчасти вынужденно, например, табачники. В целом, чем больше кампания, тем меньше ей охота быть просто патриархальным спонсором на акциях современного искусства.
Чем больше и известнее кампания, тем больше ей нужен элитный статус, взаимодействие с искусством - один из способов этого добиться.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой