MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
27 марта 2013, 12:10
2

Интеграция бренда в современное искусство

PR Technologies вчера в «Московском музее современного искусства» устроили дискуссию о том, стоит ли компаниям взаимодействовать с искусством, и если да, то каким образом.

Своим опытом поделился Сергей Кучер, бренд-менеджер водки Beluga, который рассказал о том, что яркие PR-активности (например, с центром «Гараж») в итоге показывали отличный ROI.

В качестве примера Cергей привел ролик, который довольно много обсуждал Рунет. На вечеринке в Майами проходила инсталляция Great Vodka River.

А вот презентация Глеба Сахрая, в которой он дает советы по интеграции бренда в искусство и объясняет, почему оно, например, шире, чем спорт.

Искусство более „универсально“ и демократично, чем, например, спорт. Партнерство с современным искусством эффективно тогда, когда становится стратегией. Цель этой стратегии — увеличение brand value.

Один из главных критериев эффективности любой стратегии — последовательность шагов — от поддержки известных художников до собственных проектов. От игры по нотам до импровизации. Опасно начинать сразу импровизировать.


Источник картинки на тизере: Mashable

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:

По опыту могу сказать, что большие бренды заинтересованы "в присутствии на площадке" современного искусства. Один из гигантов пластиковых карт, например, одновременно присутствовал на площадках классического и современного искусства.
С другой стороны, бренды разрабатывают собственные интересные проекты, отчасти вынужденно, например, табачники. В целом, чем больше кампания, тем меньше ей охота быть просто патриархальным спонсором на акциях современного искусства.
Чем больше и известнее кампания, тем больше ей нужен элитный статус, взаимодействие с искусством - один из способов этого добиться.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой