Арэг Сафарян: от Философии Войны до Философии Гомера Симпсона. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
07 марта 2013, 18:00
1

Арэг Сафарян: от Философии Войны до Философии Гомера Симпсона

Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. В третьем выпуске — Арэг Сафарян, креативный директор Pichesky.

Вдохновение есть неиссякаемый источник жизненных сил. Эмоционально это выражается по-разному. Кто-то впадает в полную апатию и безразличие к миру, кто то, наоборот, начинает воспринимать каждое движение, искать большое в малом. Две крайности этого состояния вбирают весь спектр испытываемых человеком чувств. И этот шквал эмоций превращается в целенаправленный поток под воздействием сфокусированного человеческого сознания.

Некоторые философы утверждают, что поиск вдохновения — бесконечный процесс, замкнутый на самом человеке. Личность черпает силы внутри себя самой, перераспределяет их и рождает новое. Что-то, что в будущем претерпит новые метаморфозы.

insp_thin_perso.jpg

«Философия Гомера Симпсона» — главу семьи Симпсонов уже давно разобрали на цитаты. Осталось только связать это мировоззрение со всеми философскими школами Востока и Запада, придать читабельный вид и отправить на книжные полки тысячи поклонников мультсериала и Канта.

«Философия войны» — искусство войны от древнекитайского мыслителя Сунь Дзы. Сегодня используется как базовое приложение ко всем книгам по менеджменту и прочим «агрессивным» управленческим профессиям.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

«Ogilvy in advertising» — книга Девида Огилви, основателя рекламных агентств Ogilvy & Mather, Ogilvy PR. Всячески рекомендуется к прочтению и изучению всем, кто так или иначе связан с рынком рекламы.

Вместо рубрики фильмы у нас в этот раз личности, вдохновляющие Арэга.

Рафаэль Надаль — всемирноизвестный теннисист, обладатель «Красного шлема», легендарной награды, придуманной, видимо, специально для него.

Дэвид Дрога — легенда рекламного мира, владелец и креативный директор агентства Droga5.

Спайк Джонз — создатель фильма «Быть Джоном Малковичем», продюссер и основатель безбашенного телесериала Jackass и вообще невероятно крутой парень.

Под занавес ролик с лучшими моментами игр Рафаэля Надаля в 2010 году.

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов

Комментарии:

- 0 +
Manuel Saavedra #
20.03.2013 20:07
yes


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой