Александр Ковальский вдохновляется Рокки Бальбоа и Стивом Джобсом
Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. Во втором выпуске — Александр Ковальский, креативный директор Creative People.
Вдохновение — практически трансовое состояние, когда человек полностью погружен в то, что он делает. Все силы личности направлены на воплощение творческой задачи, поиска нового пути, нового решения стоящей перед человеком проблемы.
О том, как достичь этого состояния, написаны сотни статей и снято множество о видеороликов. Тем не менее, у каждого из нас свой рецепт. Кто-то достигает эмоционального подъема, слушая первый альбом The XX, а кто-то приводит в движение творческую стихию старыми советскими фильмами. Как говорят психологи, все зависит от типа личности и от вида выполняемой работы. Так или иначе, вещи, которые вдохновляют других людей, могут вдохновить и вас.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«Чего хотят женщины» — классическая мелодрама о рекламном бизнесе и главном вопросе, который волнует всех мужчин.
«Рокки II» — самая сильная картина серии, повествующей о тяжелой судьбе «итальянского Жеребца», его победах и поражениях.
«Влейте в нее душу» — генеральный менеджер сети кофеен Starbucks, главного приюта хипстеров и стартаперов, рассказывает о том, как добиться успеха и сделать невкусный кофе всемирно известной маркой.
«Карьера менеджера» — автобиографический бестселлер Ли Якокка, бывшего президента компании Ford и члена правления Chrysler. Всяческий успешный менеджер рассказывает о том, как стать еще более успешным.
И чтобы вы совсем не унывали в московской зимней весне, небольшой отрывок из Рокки II: