Александр Ковальский вдохновляется Рокки Бальбоа и Стивом Джобсом. Читайте на Cossa.ru

04 марта 2013, 16:20
1

Александр Ковальский вдохновляется Рокки Бальбоа и Стивом Джобсом

Cossa.ru продолжает расспрашивать креативных директоров российских digital агентств о вещах, которые их вдохновляют. Во втором выпуске — Александр Ковальский, креативный директор Creative People.

Вдохновение — практически трансовое состояние, когда человек полностью погружен в то, что он делает. Все силы личности направлены на воплощение творческой задачи, поиска нового пути, нового решения стоящей перед человеком проблемы.

О том, как достичь этого состояния, написаны сотни статей и снято множество о видеороликов. Тем не менее, у каждого из нас свой рецепт. Кто-то достигает эмоционального подъема, слушая первый альбом The XX, а кто-то приводит в движение творческую стихию старыми советскими фильмами. Как говорят психологи, все зависит от типа личности и от вида выполняемой работы. Так или иначе, вещи, которые вдохновляют других людей, могут вдохновить и вас.

«Чего хотят женщины» — классическая мелодрама о рекламном бизнесе и главном вопросе, который волнует всех мужчин.

«Рокки II» — самая сильная картина серии, повествующей о тяжелой судьбе «итальянского Жеребца», его победах и поражениях.

«Влейте в нее душу» — генеральный менеджер сети кофеен Starbucks, главного приюта хипстеров и стартаперов, рассказывает о том, как добиться успеха и сделать невкусный кофе всемирно известной маркой.

Черный чемоданчик, чтобы быть в топе в Черную Пятницу!


  • Подготовься к Черной Пятнице и получи -50 % на сервис email-рассылок UNISENDER!
  • Воспользуйся готовыми инструментами email-маркетолога.
  • Сделай эффективные рассылки и выделись среди конкурентов.
  • Получи промокоды и бонусы.

Подписывайся и узнавай первым про наши обновления!

Реклама

«Карьера менеджера» — автобиографический бестселлер Ли Якокка, бывшего президента компании Ford и члена правления Chrysler. Всяческий успешный менеджер рассказывает о том, как стать еще более успешным.

И чтобы вы совсем не унывали в московской зимней весне, небольшой отрывок из Рокки II:





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: