Ишь, какой опыт! Идея контент-проекта: не потеряй её и не сломай. Читайте на Cossa.ru

22 января, 13:55

Ишь, какой опыт! Идея контент-проекта: не потеряй её и не сломай

Изучаем опыт взаимоотношений между агентствами и клиентами в регулярной рубрике контент-бюро «Ишь, Миш!».


Придумали идею коммуникации, написали стратегию. Дело за малым — на всём протяжении проекта следовать тому, что придумали. В регулярной рубрике «Ишь, какой опыт!» поделимся своими мыслями о том, как это реализовать на практике.

Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!», те самые ребята, которые помогают клиентам доносить ценность их продуктов в социальных сетях.

Основа всего: стратегия и редакционная политика

Важно придерживаться того, что вы обозначили в стратегии. Как пишем, что пишем, на «вы» или на «ты», какие слова не используем, какая структура текста должна быть, какие эмоции мы должны показывать. По всем пунктам можно что-то улучшать, развивать, предлагать новые идеи, но не отходить от того, что прописали изначально.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

У нас однажды специалист с опытом, но в новой для себя должности не до конца разобрался в стратегии. Один раз написал в немного другом стиле, текст пропустили. Второй раз написал так же, третий, и в итоге оказалось, что делаем совсем не то. Когда обнаружили, сделали выводы, и следующие публикации уже вернулись к заданной стилистике.

Это касается каждого текста, подписи к видео или комментария. Например, если согласно стратегии на проекте нужно избегать общих слов, максимально использовать факты, конкретные цифры, значит в каждом тексте должны быть эти самые факты. То же самое с другими требованиями.

Дизайн

Здесь нужно следовать визуальной концепции. Это часть стратегии, и она обязана по-максимуму закрывать все возможные вопросы и потенциальные расхождения в будущей коммуникации. Концепция также подробно описывает и показывает все аспекты визуального стиля вплоть до отдельных графических элементов. Важно не искажать концепцию и не интерпретировать её по-своему.

Видео-продюсерам, дизайнерам — внимательно подбирать референсы. При этом стоит советоваться и общаться с коллегами, досогласовывать это с арт-директором и контент-продюсером. Если мнения расходятся, отстаивать своё, но и слышать своих коллег тоже.

Если есть арт-директор с хорошей насмотренностью, он точно поможет не потерять визуальную составляющую проекта. А вообще, насмотренность — это самый важный навык для всех, кто работает с контентом.

Управление проектом

В команде должны быть ответственные люди, которые будут следить, чтобы проект не потерялся. Нужен контроль на этапе создания контент-плана, затем на этапе создания текстов, затем на этапе съёмок или разработки визуала. У нас в бюро за это отвечает контент-продюсер, группхэд и арт-директор. Это то, что касается технической стороны.

Подробнее о нашем техническом и не только подходе к работе пишем в соцсетях «Ишь, Миш!» в Телеграме и Дзене.

А с человеческой точки зрения нужно, чтобы все ребята чувствовали себя комфортно. На проекте обычно работает от пяти до десяти человек, и тут важно всех поддерживать в тонусе. Если кто-то начинает уставать, то об этом нужно говорить. Обсудить это с человеком, постараться исправить и вернуть прежнюю вовлечённость.

Отношения с клиентом

От того, как агентство выстраивает отношения с клиентом с самого первого знакомства и по ходу проекта, зависит львиная доля успеха. Здесь подрядчику важно быть включённым, внимательным. Это касается любой коммуникации с клиентом. Нужно быть профессионалом, но при этом говорить на языке клиента, а не строить из себя суперэкспертов, которые знают как лучше (хотя да, обычно знают).


Важно, чтобы клиент знал, что у исполнителя всё под контролем, что проект развивается, а если случится форс-мажор, проджект оперативно выйдет на связь и предложит варианты решения.


Нам в «Ишь, Миш!» важно, чтобы отношения с клиентом были именно партнёрские, чтобы мы вместе работали над проектом, а не просто «клиент заказал, исполнитель сделал».

Краткий вывод

  • Стратегия коммуникации по проекту — наше всё.

  • Контент-продюсерам, авторам, дизайнерам, видеопродюсерам важно придерживаться выбранного курса.

  • Вовлечённость команды в проект позволяет дополнять стратегию, не уходя от основной идеи.

  • Насмотренность и выстроенная коммуникация с клиентом рулят.

Читайте в нашем Телеграм-канале, как у нас получается реализовать задуманное и доносить ценности клиентов в рамках проектов в соцсетях.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is