Точки роста в мобильном маркетинге. Инсайты с конференции «Тренды и стратегии 2024». Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2023, 14:55

Точки роста в мобильном маркетинге. Инсайты с конференции «Тренды и стратегии 2024»

Инсайты от rta:, Самоката и ДоДо Пиццы.

Точки роста в мобильном маркетинге. Инсайты с конференции «Тренды и стратегии 2024»

Мобильный трафик безостановочно растёт. Доля In-App на российском рынке, по данным rta:, занимает 15% сплита и может достигнуть 25% в 2024 году.

Но как отличить фрод от живых людей и максимально эффективно инвестировать средства в мобильный маркетинг? Узнаем мнения экспертов конференции «Тренды и стратегии 2024». В конце полезный бонус!

Автор: Сергей Федоткин, CEO компании rta:.

Точка №1. Определить вид фрода и научиться извлекать из него выгоду

100% защиты от фрода не существует, он будет всегда. По мере улучшения защитных алгоритмов растут и навыки мошенников.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


       

Михаил Белобородов

COO rta:

«Главный тренд следующих лет в мобайле — борьба за качество трафика».

Проблема

У компании есть деньги для того, чтобы улучшить метрики, привлечь новых клиентов, увеличить количество заказов и повысить монетизацию базы. Для начала можно вложиться в классические методы. Но чем больше обороты компании, тем сложнее это становится. Крупные бренды вызывают интерес среди фродстеров, поэтому растут риски для любой базовой механики.

Решение

1. Провести аналитику текущих кампаний и определить вид фрода.

Технический — трекинговый фрод и мотивированный трафик. Как правило, полностью зависит от подрядчиков.

Живой — заведомо некорректное использование мотивации за привлечение или монетизацию; корректное, но не предусмотренное бизнесом, использование мотивации монетизации. В этом случае фрод исходит от конечных клиентов, а значит с ним можно работать.


2. Устранить технические проблемы и начать работу с живыми фродстерами с целью их конвертации в лояльных клиентов.

Для этого необходимо понять мотивацию нечестных пользователей в зависимости от механики. Основные цели фродстеров:

  • притвориться новым клиентом и получить очередную скидку. У этой категории уже сформирована привычка к лёгкой наживе, которую сложно искоренить;

  • формально выполнить условия акции, не потратив совсем ничего или потратив минимум денег, чтобы получить бонус, или использовать большую скидку. В этом случае привычка ещё не сформирована, клиенты хотят простую выгоду.

3. Усовершенствовать маркетинговые механики в зависимости от типа фрода.


       

Виктор Крылов

CMO Самокат

«Одним из ключей сокращения некачественного поведения после индуцированного заказа является продвижение правильного поведения через описание условий в мотиваторах».

Знание о мотивации клиента даёт маркетологам возможность грамотно выставлять ограничения акций для снижения вероятности фрода: минимальная и максимальная сумма заказа, количество единиц в руки, сроки проведения акции и так далее.

Вывод

Фрод можно и нужно обращать в свою пользу. Когда клиент платит хоть какие-то деньги, он уже преодолевает большой барьер по сравнению с теми, кто не совершает первую конверсию. Это даёт возможность бизнесу продолжить работу с аудиторией и расширить лояльную базу клиентов с помощью разных рекламных инструментов.

Точка №2. Делать упор на эффективные трендовые механики

Проблема

Медийное поле клиента перенасыщено, обычные скидки уже не вызывают интерес. Базовые механики продолжают привлекать фродстеров.

Решение

Использовать новые подходы, способные заинтересовать клиента и отсеять нерелевантных пользователей. Экспериментировать с активациями и внимательно изучать аналитику.

Персональные промокоды были и остаются одним из самых рабочих инструментов продвижения в мобайле. Главное преимущество — они выдаются в связи с конкретным поведением пользователя. При этом клиент уже существует в экономике бизнеса, что делает вероятность фрода минимальной. Кроме того, промокоды создают иллюзию сакральности и таким образом повышают ценность акции для клиентов.

Геймификация будет одним из главных трендов 2024 года.


       

Дарья Пасюк

Mobile marketing manager Додо Пиццы

«Включение геймификации в рекламные кампании в in-app источниках может значительно улучшить их эффективность. Элементы игр выделяют объявление среди других и стимулируют пользователей к определённым действиям, что повышает CTR».

Точка № 3. Перераспределить бюджет на продвижение в пользу долгосрочной выгоды

Проблема

Для многих рекламодателей основное препятствие на пути к качественному трафику — его стоимость.

Решение

Глубокая аналитика, комплексный подход к целеполаганию и планированию.

Сложные интересные механики стоят дорого. Но они помогают отсеивать фрод, поэтому дают реальные результаты в виде высоких конверсий. Более того, с помощью комбинации разных методов можно добиться долгосрочного LTV, выстроив доверительные отношения с клиентом. В перспективе это выгоднее, чем моментальная выручка от одной активации.

Точка №4. Использовать новейшие инструменты для оптимальной работы с трафиком

На рынке происходит движение в сторону кабинетного in-app и программатиков. Явный тренд — различные DSP источники, главным преимуществом которых является фильтрация фрода на этапе биддинга.


Бонус! Топ решений, как не обмануться фродом от Михаила Белобородова, COO rta:.

Для тех, кто хочет глубже разобраться в теме доступны записи трансляций. Ещё больше полезной информации, трендов и выступлений экспертов в Telegram-канале CMO Talks.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is