Чем маркетологу может быть полезен Behance. Читайте на Cossa.ru

23 ноября, 16:42

Чем маркетологу может быть полезен Behance

Расскажем, какие две задачи агентства поможет закрыть площадка.

Чем маркетологу может быть полезен Behance

Все хотят оптимизировать работу, находить подрядчиков быстрее и получать максимум качественного контента на выходе, но мало кто знает, что эти задачи может закрыть платформа Behance.

Что такое Behance

Эта площадка известна как комьюнити топовых дизайнеров, но можно открыть для себя Behance и с других сторон:

  • как альтернативу биржам по поиску подрядчиков в сфере продакшена и не только;
  • как площадку для размещения собственных кейсов агентства.

Поиск подрядчиков на Behance

К нам часто поступают уникальные запросы и возникает потребность в привлечении аутсорса. Сайты вакансий, паблики, телеграм-каналы требуют просмотра множества документации, десятков кейсов и долгих коммуникаций в разных мессенджерах. На Behance можно бесплатно за несколько часов найти подрядчика благодаря своему опыту, интуиции и настроенным инструментам поиска.

Behance позволяет:

  • увидеть отзывы других клиентов о работах аутсорсеров;
  • выбрать зарекомендовавших себя подрядчиков;
  • ознакомиться с их оценками в аккаунте.

Важен опыт работы подрядчика, поэтому смотрите, есть ли у специалиста работы в похожей тематике. На Behance сразу можно ознакомиться:

  • с кейсами подрядчика;
  • специализацией и резюме;
  • портфолио.

Если вы не нашли специалиста в своей области или хотели бы нанять его в штат, то на Behance есть и такая возможность. В поле «Вакансии» в любой из представленных областей вы можете искать или размещать объявления.

На Behance представлены разные области творчества: мода, фотография, бренды, веб-дизайн. Есть функционал отбора по местоположению, что увеличивает шанс найти аутсорсера из того города, где будет проходить фото- или видеосъёмка. В кейсах уже представлены работы на разные тематики, которые можно использовать в мудборде/презентации для клиента.

В поисковой строке Behance вы можете задавать необходимые теги и получать подбор узких специалистов в сфере фотографии, дизайна, моды и других.

Предлагаемые теги — отличный способ найти более релевантный контент из представленного.

Площадка для размещения кейсов

Также можно использовать площадку как интерактивное портфолио агентства, которым вы будете делиться с текущими клиентами или заинтересуете потенциальных. Мы решили воспользоваться всеми возможностями Behance и вместе с дизайнерами создали аккаунт.

Сюда вошли как дизайнерские проекты, так и кейсы в сфере продакшн. В работах мы уделяем большое внимание визуальной стороне презентации, описываем цели и задачи рекламной кампании.

При публикации обращайте внимание на название: оно должно быть максимально точным, понятным, цепляющим и информативным. Чем больше поисковый запрос будет совпадать с названием кейса, тем выше шанс поднять его в выдаче.

Превью должно совпадать с содержанием. При этом обложка должна быть яркой и цепляющей, ведь именно по ней клиент понимает, смотреть ваш проект дальше или нет.

Личный профиль помимо справочной информации об агентстве, местоположении, услугах и кейсах должен содержать ссылки на ваш сайт и мессенджеры, чтобы клиентам и подрядчикам было проще с вами связаться.

И последний совет: не забывайте про теги. На Behance максимальное количество тегов 10, столько и рекомендуем добавить в ваш кейс.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is