Кризис 2022 продолжается: опрос digital-агентств и продакшенов о ситуации в digital-отрасли. Читайте на Cossa.ru

26 июля 2022, 12:07

Кризис 2022 продолжается: опрос digital-агентств и продакшенов о ситуации в digital-отрасли

Какие сотрудники сейчас наиболее востребованы? Какие услуги наиболее перспективны, а на какие упал спрос? Об этом и не только в опросе RUWARD.

13 июля RUWARD провёл опрос среди верифицированных представителей digital-агентств и продакшенов о том, как в текущей ситуации чувствует себя российская digital-отрасль. В опросе приняли участие около 70 компаний. Все вопросы были открытыми, каждый респондент мог дать несколько вариантов ответа. Cossa публикует результаты исследования.



Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA


«Результаты проведённого опроса наглядно показывают, что продакшен-сегмент российского рынка гораздо лучше переживает кризис, нежели сегмент услуг, связанный с маркетингом.

В разных сегментах и у разных агентств ситуация может сильно отличаться, поэтому некоторые услуги присутствуют и в списке повышения спроса — и в списке его падения.

Отдельно я бы обратил внимание на высокие позиции услуги работы с маркетплейсами, которая находится высоко практически на всех графиках».

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is