RUWARD опубликовал свежую серию из 10 Единых Рейтингов агентств и продакшенов России
Рейтинги обновлены по всем ключевым digital-услугам — перформанс-маркетингу, веб-разработке, разработке приложений, SEO, SMM и другие.
После почти трёхлетнего перерыва RUWARD выложил свежую серию из 10 Единых Рейтингов Руварда за 2022 год по всем ключевым digital-услугам — перформанс-маркетингу, веб-разработку, мобайлу, SEO, SMM и другим.
В этом году методику скорректировали и усложнили — например, добавили в неё результаты голосования проф-сообщества, прошедшего в третьем квартале прошлого года. Но она по-прежнему осталась прозрачной, все формулы описаны в соответствующих разделах, а если нажать на балл компании в таблице — появится расширенная детализация — дебаг расчёта. Этот дебаг реализован везде, кроме рейтингов Прорыв и FDS — там не учитывается голосование, и всё считается по формулам методик.
Единые Рейтинги 2022
- Золотая Cотня российского Digital 2022
- Рейтинг performance-агентств 2022
- Рейтинг веб-студий 2022
- Рейтинг SEO-агентств 2022
- Рейтинг SMM-агентств 2022
- Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2022
- Рейтинг Digital Design & Creative 2022
- Рейтинг digital-интеграторов 2022
- Рейтинг digital-агентств полного цикла 2022
- Digital-Прорыв 2022
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA |
|
«Методики наших (как и почти любых других) рейтингов подразумевают определённую инерцию — и могут не учитывать быстрые изменения, произошедшие в последние несколько месяцев. Единые Рейтинги 2022 вышли после довольно большого (почти трёхлетнего) перерыва. В связи с этим мы включили в исходные выборки чуть больший временной диапазон для анализа — по сравнению с методиками прошлых лет, что позволило дать более стабильную, но несколько менее динамичную картинку ситуации на российском диджитал-рынке. Тем не менее, на момент релиза наших рейтингов мы провели мониторинг всех компаний-участников и исключили из чартов некоторых игроков рынка, которые прекратили свою деятельность в России (или прекратили её вовсе) для увеличения актуальности публикуемых данных».
В следующем году RUWARD планирует кардинально изменить методику расчёта — например, в сторону полного или почти полного отказа от агрегаций сторонних чартов. Но обещает сохранить полную прозрачность и покрытие рынка.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa