Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?. Читайте на Cossa.ru

01 марта, 17:05

Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?

Пара рекомендаций для брендов о том, как разговаривать с аудиторией в текущих обстоятельствах.

Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?

Соображениями оперативно поделилась Елизавета Чикулаева, SMM-специалист маркетингового агентства «Точно.».

ToV сейчас лучше выбрать нейтральный, возможно, даже добавить официоза. Минимум эмоций: в контенте должна чувствоваться «холодная голова» и уверенность в том, что всё будет хорошо. Чем строже и спокойнее будет текст, тем больше вероятность, что вам поверят. Верят всегда тому, кто полностью уверен в своей позиции.

Даже если это не так на самом деле (а мы все живые люди), старайтесь говорить от имени бренда так, будто всё под контролем. Так вы сможете успокоить аудиторию.

Конечно, табу на употребление провокационных слов «война», «санкции», «конфликт» и прочее.

Фокус необходимо сместить на полезный контент, возможно социальной направленности. Например, советы, как взять под контроль тревожность (если вы психолог). В противном случае вы рискуете превратить любой пост или статью в очередную площадку, где в комментариях люди будут выплескивать негатив.

На репутации бренда это может сказаться не лучшим образом, ведь по сути провокатор в этой ситуации — вы.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 12 000 ₽. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Не сто́ит никого обвинять и напоминать о текущей ситуации. В конечном итоге всё стабилизируется, а ощущение от вашего бренда как от позитивного, стремящегося максимально нейтрализовать негатив и помочь своей аудитории останется.

Источник фото на тизере: Sebastian Svenson on Unsplash

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Письма Коссы — лаконичная рассылка диджитала. Один раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓