Главные SMM-инсайты этой осени: как повысить охваты и продавать через Instagram. Читайте на Cossa.ru

06 сентября, 09:02

Главные SMM-инсайты этой осени: как повысить охваты и продавать через Instagram

Какие инструменты помогут разогнать ваш инстаграм-аккаунт — SMM-обзор Екатерины Гуровой из digital-агентства Demis Group.

Главные SMM-инсайты этой осени: как повысить охваты и продавать через Instagram

Каким должен быть контент в 2021 году

Вспомните TikTok и его ошеломительный успех. Значит ли это, что будущее SMM только за этой площадкой? Конечно, нет. Но то, что формат коротких видео стал фантастически популярен — отличный повод задуматься, каким должен быть эффективный контент: ярким, необременительным, быстрым и динамичным.

И неважно, на какой площадке, пусть даже в «Моём мире».

Instagram Reels

Хотите задержать пользователя на своей странице — снимайте Reels. Это примерный аналог TikTok, но в Инстаграме. Сегодня кнопка Reels стала главной в приложении. Тем самым нам намекают: «Вот то, чем вам надо пользоваться сейчас, внедряйте, внедряйте и ещё раз внедряйте».

Пока в Instagram Reels не перешла часть блогеров из TikTok, конкуренция за пользователя сравнительно небольшая. Тем более, сами алгоритмы Инстаграма играют вам на руку — в интересах площадки продвигать Reels, пока формат в новинку. Поэтому стоит ловить момент и набирать аудиторию.

Музыкальные стикеры в сториз

Ещё одна громкая новинка — музыка в Stories. Чтобы добавить трек в историю, необходимо открыть камеру, выбрать фото или видео из галереи, а затем добавить специальный стикер с нотой. Откроется библиотека песен. Далее можно использовать популярную или найти любимую — на ваш выбор.

Музыкой даже можно ответить на вопрос, заданный в историях.

Shopping Tags: продажа товаров и услуг прямо в соцсетях

Платформы развивают и обновляют свои опции, чтобы ещё сильнее вовлекать и удерживать аудиторию. Instagram использует Shopping Tags, чтобы конкурировать с ecommerce-платформами на внешнем рынке. Ему необходимо, чтобы пользователи проводили здесь максимум времени. А что, как не покупки (после смешных роликов, конечно), может увлечь надолго?

Всё больше и больше компаний осознают потенциал социальных сетей для увеличения продаж и соответствующим образом корректируют свои стратегии.

Instagram становится полноценным маркетплейсом.

И приложение уже начало вытеснять обычные интернет-магазины. Теперь, чтобы продавать товары в интернете, вам достаточно иметь страницу в Инстаграме с настроенным магазином (да, даже в России).

Примеры магазинов в Instagram

Важно: пока ещё в России нельзя принимать оплату прямо в Инстаграме. Обязательное условие — наличие сайта, куда вы будете направлять клиентов. Без этого дальнейшая настройка Instagram Shopping не имеет смысла. Но специалисты уверены, что это изменится в ближайшем будущем.

Чтобы активировать интернет-магазин, откройте Настройки своего бизнес-профиля → Компания → Покупки. Выберите каталог товаров, который хотите подключить к своему аккаунту → «Готово». А чтобы разобраться в теме, рекомендуем изучить раздел «Покупки в Instagram» в справочном центре соцсети.

Самые интересные новинки этой осени

Чтобы успешно развивать представительство бизнеса в социальных сетях, необходимо следить за новыми инструментами соцмедиа. Рассказываем о главных новинках осени.

The Sensitive Content Control

Фильтр потенциально неприемлемого контента позволит пользователям разрешать или запрещать показ тех или иных тем в разделе Explore. В июльском пресс-релизе компании говорится, что речь идёт о «контенте, который не нарушает правила сервиса, но может расстроить или оскорбить некоторых пользователей» — например, публикации сексуального характера или изображения насильственных действий.

Будет ли Инстаграм дополнительно проверять отмеченные пользователями «неприемлемые» материалы и как это коснётся бизнеса, пока неизвестно.

Instagram Limits

Limits — новая опция в целой линейке инструментов, направленных на борьбу с негативными комментариями и харассментом в соцсети. Новинка позволит временно заблокировать комментарии и личные сообщения от пользователей, которых вы не фолловите, или тех, кто только недавно зафолловил вас. Если включить ограничения, реакции таких пользователей не будут видны, пока владелец аккаунта их не одобрит.

Специфический выбор настроек объясняется тем, что, по данным компании, оскорбления чаще всего поступают от новых аккаунтов, которые и создаются лишь с одной целью — писать гневные комментарии.

Отмечается, что новая функция не будет влиять на охват аккаунта в ленте новостей и в разделе «Интересное». Начиная с 10 августа, доступ к Limits начали получать все пользователи соцсети.

Источник фото на тизере: Sindy Süßengut on Unsplash

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: