Бары без алкоголя, игры на работе и маскне: как изменится мир по версии TrendHunter. Читайте на Cossa.ru

30 августа 2021, 15:45

Бары без алкоголя, игры на работе и маскне: как изменится мир по версии TrendHunter

FABULA Creative Agency нашли на TrendHunter тренды, которые совсем скоро могут захватить мир.

Бары без алкоголя, игры на работе и маскне: как изменится мир по версии TrendHunter

TrendHunter — самое крупное в мире сообщество, посвящённое трендам. Это один из самых популярных источников вдохновения для предпринимателей, маркетологов и людей, активно интересующихся будущим.

Безалкогольные бары

Ещё их называют барами для зумеров. Зеты употребляют меньше алкоголя, чем предыдущие поколения (даже в сравнении с миллениалами, которые пьют меньше родителей). Они становятся целевой аудиторией брендов, производящих без- и слабоалкогольные напитки. В свою очередь бары без алкоголя предлагают более широкий спектр интересных коктейлей.

Как бы там ни было, традиционные способы социализации не теряют актуальности.

  • Первый безалкогольный бар в Лос Анжелесе SourTooth приглашает веганов.

  • Лондонский слабоалкогольный бар Shaman продвигает идею здорового гедонизма.

Источник

Метод молочника

Молочник приносит бутылки молока и забирает пустые. Они не являются ни собственностью, ни обузой для потребителя. В итоге мы получаем удобный и экологичный способ доставки продукции.

Компании запускают системы круговой/циркулярной доставки, которые черпают вдохновение из традиционной «модели молочника», стремясь сэкономить ресурсы и уменьшить количество отходов. Такие доставки подходят для средств гигиены, продуктов питания и алкоголя. И это настоящий level-up для потребления, так как процесс переработки не только активно потребляет ресурсы, но и на самом деле крайне неэффективен, поскольку большая часть вторсырья в конечном итоге попадает на свалки из-за неправильной сортировки.

Активисты движения zero waste стараются избегать пластика везде, где это возможно, покупая продукцию оптом или в контейнерах многоразового использования. Как показывает практика, потребители тянутся к брендам, которые берут на себя ответственность за загрязнение окружающей среды, а не перекладывают её на потребителя.

  • Jack Rabbit Hill осуществляет рефиллинг бутылок водки MEll.

  • Компания по переработке мусора Terracycle запустила программу Loop, благодаря которой можно приобретать продукты по циркулярной модели, не беспокоясь о переработке упаковок.

Что такое «круговая» экономика?

Геймифицированная работа

Процесс обучения и адаптации сотрудников все чаще совершенствуется с помощью геймификации. И этот тренд может стать ещё более распространённым и при удалённом или гибридном формате работы.

Владельцы бизнеса ищут способы улучшить взаимодействие с новыми членами команды. Обучение требует интерактивности для эффективного усвоения навыков и правил. И тут работодателям помогает геймификация.

Источник

Источник

Умная гигиена

Растёт популярность средств гигиены на основе искусственного интеллекта. Использование ИИ увеличивается по мере того, как процедуры ухода за собой становятся более персонализированными и точными. Когда дело доходит до бьюти-рутины, потребители всё больше ориентируются на индивидуализированные и оптимизированные продукты и составы. Растущее понимание ингредиентов, подпитываемое «гуглежом» и социальными сетями, привело к тому, что аудитория стала искать наиболее эффективные и действенные для себя средства.

  • Умные зубные щётки от Colgate синхронизируются с приложением на смартфоне. А с помощью сенсорных датчиков в щетинках пользователь получает отчёт о качестве чистки зубов.

  • Бренд Atypical Cosmetics производит персонализированные продукты для ухода за кожей.

Источник

Источник

Многоразовая посуда для фастфуда

В поисках способов быть более экологически устойчивыми, компании из индустрии фастфуда запускают экологические инициативы и всё чаще предлагают еду в многоразовых контейнерах. «Сознательные» потребители опасаются существующих и надвигающихся последствий изменения климата. Поэтому многие стремятся приложить как можно больше усилий для сокращения углеродного следа.

Источник

Сделано грибами

Упаковка на основе мицелия (вегетативное тело грибов) — экологически чистая альтернатива пластику. Бренды стремятся использовать альтернативы расточительной пластиковой или картонной упаковке.

Упаковочные материалы на основе мицелия — биоразлагаемые и производят меньше выбросов углерода, чем их пластиковые аналоги. Потребители изучают способы уменьшить собственное негативное влияние на климат на всех уровнях.

  • Грибная упаковка от The Ecovative компостируется на 100% в домашних условиях.

  • Бренд Wildsmith выпустил наборы в компостируемых коробках.

Источник

Борьба с маскне

Бьюти-бренды запускают продукты для борьбы с маскне, вызванными длительным ношением масок. Защитные маски подвергают кожу лица сильному раздражению. Это привело к проблеме «маскне» — акне на щеках и подбородке.

Индустрия красоты предлагает специальные продукты, для уменьшения высыпания. Пандемия COVID-19 коренным образом изменила способ взаимодействия с миром, требуя более строгих правил гигиены. Чтобы приспособиться к «новой норме», люди признают необходимость изменения образа жизни и ищут новые продукты и услуги, чтобы ускорить этот переход.

Поскольку большинство людей продолжают испытывать стресс по этому поводу, многие стремятся вернуть себе контроль над своей жизнью, уделяя особое внимание ритуалам бьюти-рутины.

  • Peace Out выпустил набор косметики для кожи, страдающей от маскне.

  • The Better Skin Co. наносит тройной удар по масочным прыщам.

Источник

Эргономика на каждый день

Варианты эргономичной мебели больше не ограничены офисным пространством. Мебель, предназначенная для улучшения здоровья обретает всё большую популярность, поскольку люди работают из дома, где чаще всего нет специальных офисных помещений. Тема эргономичной мебели включает в себя всё от диванов до шкафов.

Поскольку из-за COVID-19 многие работают и учатся дома, люди хотят оптимизировать своё пространство. Покупатели отдают предпочтение предметам интерьера, позволяющим с лёгкостью переключаться с работы на отдых..

Эргономичные стулья OVO от Benchmark

Великий переезд миллениалов

Миллениалы покидают крупные города. Рекламные кампании, предполагающие эскапизм или жизнь за пределами города, нацелены именно на это поколение.

Североамериканские миллениалы всё чаще переезжают. Большинство из них из-за снижения заработной платы и потери рабочих мест не могут позволить себе удовольствие жить в дорогих густонаселённых районах. К финансовым трудностям прибавляется высокая стоимость жизни, неудобные поездки и пробки, так что причины массовой миграции из мегаполисов становятся очевидными.

Источник

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой