Баннер, который не пропустишь. Фасадные и крышные конструкции как эталон имиджевой рекламы. Читайте на Cossa.ru

24 июля, 12:00

Баннер, который не пропустишь. Фасадные и крышные конструкции как эталон имиджевой рекламы

РА Intention — о том, какой должна быть цифровая офлайн-реклама для сильных брендов.

Баннер, который не пропустишь. Фасадные и крышные конструкции как эталон имиджевой рекламы

Этой весной мы изготовили и установили фасадную и крышную конструкцию для ТЦ KVARTAL, который вырос на месте известного столичного долгостроя. Строителям пришлось приложить немало усилий, чтобы демонтировать каркас старого здания и на его месте возвести современный центр с развитой инфраструктурой.

Размеры фасадной и крышной конструкции KVARTAL — 3×23 м. Конструкции изготовлены по технологии открытого размещения диодных модулей марки ELF шагом 50 мм от компании WRS. Каждый модуль находится в специальном корпусе, который облегчает монтаж и экономит время на установку и коммутацию. Буквы сварены из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Такая массивная, но при этом лёгкая конструкция надёжна и долговечна.

Фасадная и крышная установка со световыми объёмными буквами — самый популярный и самый дорогой вид рекламы большого формата в Москве. Как правило, включает только название бренда. Основная функция крышной конструкции — имиджевая реклама. Это эффективный инструмент для продвижения нового бренда или усиления позиций компании, которая уже работает на рынке.

Конструкции ТЦ KVARTAL всегда бросаются в глаза: масштаб, лаконичная форма и нестандартная подсветка гарантируют, что надпись легко прочесть с любого расстояния. Взгляд человека обычно направлен чуть вверх, и такая реклама, даже на внушительном расстоянии, попадает в поле зрения. При этом пользователя не отвлекают избыточные детали — он видит только название компании. Но главное, что такая реклама подчёркивает статус бренда.

Важная составляющая часть крышной установки — световые эффекты. Забудьте о баннерной слепоте — в тёмное время суток это самый эффектный и действенный способ привлечь внимание потребителя.

Раньше для подсветки использовали люминесцентные лампы и неон, но теперь их сменили светодиодные модули — долговечные, неприхотливые в обслуживании, они снижают энергопотребление вплоть до 10 раз в зависимости от конструкции.

Каждый наш проект уникален, мы не используем шаблонные решения, а бюджет прямо зависит от пожеланий заказчика. Крышная установка — это единственный в своём роде способ заявить о выходе компании на качественно новый уровень. Это цифровая визитка, которая сообщается другим компаниям, что перед ними сильный конкурент или бизнес-партнёр, а вашим клиентам — что перед ними бренд, который стоит запомнить. Это гарантия качества, в котором нет и не может быть сомнений.

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: