Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

29 мая, 12:40

Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: и снова обновления от Facebook с требованиями к профилям и новость от Google о запуске Discovery Ads по всему миру.

Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#850. Facebook расширяет требования к проверке профилей с большой аудиторией из США

Facebook Expands Verification Requirements to Profiles with Large Audiences

Facebook расширяет требования к проверке профилей с большой аудиторией из США

Некоторых людей с большим количеством подписчиков в личных профилях Facebook просит пройти идентификационные проверки.

Безопасность

Людей с большим количеством подписчиков в личных профилях Facebook просит пройти идентификационные проверки

Источник

Как вы видите на картинке, процесс требует, чтобы владельцы страниц защитили свою учётную запись с помощью двухфакторной аутентификации и подтверждали страну своего основного местонахождения. Если эти данные не совпадают или не соответствуют информации, указанной в их профиле, Facebook уменьшит выдачу его сообщений. На всё про всё даётся определённое время. Если не успел — Facebook также сокращает охват профиля. Это касается и администраторов страниц: настройки его страницы по умолчанию «Опубликовать как» и «Нравится и комментировать как» изменится с администрируемой страницы на личный профиль.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Таким образом, Facebook добивается, чтобы гораздо меньше людей увидели ваши посты, как с вашего личного профиля, так и с управляемой страницы, пока вы не выполните описанные шаги.

Местонахождение админов

Facebook добавил инструмент отслеживания пользователей, которые ложно указывают свою страну происхождения.

Ещё в 2018 году Facebook добавил новые информационные панели на страницах и в объявлениях, которые облегчают пользователям просмотр необходимой информации о странице, например, где находятся её администраторы. В апреле 2020 года Facebook добавил маркеры местоположения на сообщениях в профиле бизнеса. Обратите внимание, там указывается, где находятся админы этой страницы или аккаунта.

Facebook добавил инструмент отслеживания пользователей, которые ложно указывают свою страну происхождения

Источник

Вывод: ясно, что вскоре Facebook распространит эти требования для всего земного шара. Конечно, безопасность и рекламные возможности возрастают, но кому вообще нравится такой контроль?
Перевели, сэкономив вам 10 минут.

#851. Google запускает Discovery Ads во всех регионах, предлагая новые способы привлечения аудитории

Google Launches Discovery Ads in All Regions, Providing New Ways to Reach Browsing Consumers

Google запускает Discovery Ads во всех регионах, предлагая новые способы привлечения аудитории

В прошлом году, когда Google объявил о запуске Discovery Ads, этот тип рекламной кампании был доступен не для всех. Теперь такие рекламные объявления доступны во всех регионах.

Google утверждает, что в настоящее время всё больше потребителей находят свои любимые бренды или товары с помощью растущего разнообразия точек соприкосновения. И по сути 86% онлайн-покупателей находят их, когда смотрят видео или просто серфят интернет. С Discovery Ads поисковый запрос не требуется.

Discovery Ads отображаются на YouTube, в приложении Google Search и даже в Gmail

Источник

Как показано выше, рекламные объявления Discovery Ads отображаются на YouTube, в приложении Google Search и даже в Gmail, выделяя актуальные предложения пользователям, когда они проверяют почту.

Discovery Ads использует таргетирование в социальных сетях, а не ключевые слова.

Вывод: конечно, Google осторожничает, опасаясь обилием рекламы потерять эти точки соприкосновения с пользователем, поэтому такой вид рекламных объявлений доступен пока в небольшом количестве. Но это может оказаться хорошим вариантом для рекламной кампании.
Перевели мы, сэкономили 10 минут вы.

Хоп-хэй лалалэй — добавь в пятницу углей!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: