Съедобная страна: Швецию превратили в ресторан, место в котором можно забронировать онлайн. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
28 января, 18:30

Съедобная страна: Швецию превратили в ресторан, место в котором можно забронировать онлайн

Найти ингредиенты и приготовить блюда посетители The Edible Country должны самостоятельно.

Visit Sweden — официальное агентство, представляющее бренд Швеции за рубежом — запустило кампанию, в рамках которой превратила Швецию в ресторан The Edible Country («Съедобная страна»). Забронировать место в «заведении» можно в сервисе бронирования ресторанов Bookatable.

The Edible Country — ресторан, в котором посетители сами готовят себе блюда по рецептам четырёх шведских шеф-поваров, отмеченных звёздами Мишлена: Титти Кварнстрём (Titti Qvarnström), Никлас Экстедт (Niklas Ekstedt), Якоб Бюр (Jacob Bjuhr) и Антон Холмстрём (Anton Holmström). При этом ингредиенты для блюд посетители ресторана ищут тоже самостоятельно — в лесах, озёрах и на полях Швеции.


Помимо рецептов, гостям The Edible Country предоставляются кухонные посуда и инструменты, плюс деревянные столы и скамейки в различных живописных уголках страны. После бронирования места посетители также смогут связаться с местным гидом, чтобы узнать ответы на интересующие вопросы.


Согласно данным Bookatable, столики в The Edible Country можно забронировать бесплатно с мая по октябрь.

Читайте также: Инженеры MIT открыли роботизированный ресторан быстрого питания


Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Не пропустите!

Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой