Бывший пиар-директор Tagline заняла позицию исполнительного директора fbr.agency. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
01 февраля, 10:32

Бывший пиар-директор Tagline заняла позицию исполнительного директора fbr.agency

Екатерина Ситникова-Корнеева возглавит управление операционными процессами fbr.agency.

В связи с масштабированием бизнеса и расширением клиентского портфеля в штате пиар-агентства future business rivals начались изменения. Главным из них в начале года стало назначение на должность исполнительного директора Екатерины Ситниковой-Корнеевой, экс-главы пиар-направления Tagline и Tagline Awards. В прошлом Екатерина руководила построением внутренних и внешних коммуникаций в Grape, Ailove и Socialist Media, занималась сопровождением запуска Ассоциации интерактивных агентств, отвечала за копирайтинг и контентное сопровождение фестиваля «Серебряный Меркурий-2017», консультировала несколько российских технологических стартапов по маркетинговому и пиар-развитию. У Екатерины большой опыт разработки пиар- и маркетинговых стратегий на рынках разного профиля: от коммерческой недвижимости и развития персонала до шоу-бизнеса и цифрового маркетинга.

Новый исполнительный директор возглавит управление операционными процессами fbr.agency, усилит стратегическую составляющую команды, обеспечит эффективность внешних и внутренних коммуникаций.

«Поиск кадров всегда был для нас болезненным вопросом, — комментирует новое назначение управляющий партнёр агентства Евгений Чернов. — Наша компания не только занимается пиар-продвижением, но и консультирует агентства по развитию бизнеса — а специалистов, которые сильны в обоих этих направлениях, на рынке не так много. Появление в нашей команде Екатерины, с её исключительным опытом и знанием рынка, позволит нам реализовать планы по усилению позиций и масштабированию бизнеса».

«Не секрет, что клиенты зачастую ждут от пиара решения не только имиджевых задач (пресловутое повышение узнаваемости), но и количественных изменений в области продаж. А это требует кардинальных изменений в построении бизнес-процессов. Я очень рада стать частью агентства, которое выработало новый для рынка подход к решению клиентских задач, сумев совместить оба этих направления», — Екатерина Ситникова-Корнеева.

Основанное в 2017 году future business rivals специализируется на сопровождении агентств и стартапов в области маркетинга, пиара и продаж. Компания оказывает услуги по бизнес-консалтингу, медийной поддержке и организации мероприятий различного формата. За два года клиентами fbr.agency стали более чем 50 компаний, среди которых такие, как e:mg, 24ttl, Pinkman, AERO, IdealPromo, Апрель, MediaSoft, БюроБюро и qmobi.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой