DIЧ.LIVЕ: обсуждаем сильный дизайн в прямом эфире. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
14 марта, 16:40

DIЧ.LIVЕ: обсуждаем сильный дизайн в прямом эфире

Включение из Воронежа: команда Red Collar в прямом эфире показывает крутые сайты, айдентику, игры и прочие дизайнерские эксперименты. 

В выпуске

RALLY: плавный скролл, полоса, соединяющая весь сайт.

Dotdotdot: яркая одноцветная главная, непредсказуемый предпросмотр фото.

DoWhatYouCant: представление гаджетов в полноэкранных видео.

NourishEats: приятные перелистывания, переходы и шрифты.

Jeff Angell Make Up: гипнотический сайт, который нужно разглядывать курсором-фонариком

FAZE: стильная панель с меню и поиском.

All Your Days: строгий сайт, образы городов при наведении на даты.

Bruegel 2018: анимированные средневековые картины, крутая типографика.

Oranjebitter Festival: узоры из зеркальных отражений.

Niederer Kraft Frey: чистый сайт с приятной типографикой.

Baunfire: яркий сайт с крутым контентом.

Schizophrenia: 3D параллакс из фотографий.

Explore with Locomotive: сайт, элементы и взаимодействие которого построены на кругах.

Rodolfo Sarno: прячущиеся заголовки, приятная типографика

Les Ensembliers: смена фона при наведении на заголовки.

Dominic Berzins: решение для курсора — можно закрасить фон.

Miro: крутые иллюстрации.

Jorik: эффект разлетающихся фотографий при скролле.

Reymi Castellanos: лента-переход переход при скролле.

Questions in the Sky: управление самолетом с клавиатуры.

Vectary: яркие 3D-иллюстрации.

81 правило хорошего UX.

Находки с Behance

Elf Pictures.  Бомбическая айдентика для киностудии.

Wet-Acrylic-Lettering. Яркий леттеринг с использованием акриловой краски.

Не пропустите!

Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой