Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2012, 21:00
83

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Как известно, социальные сети — очень привлекательная площадка для продвижения: широкий охват аудитории плюс большие возможности для таргетинга. Но и здесь существуют свои подводные камни. Которых, кстати говоря, можно вполне успешно избежать. И даже найти нестандартный вариант продвижения. Как — читаем.

Вот стандартные стратегии продвижения

Вирусная реклама

Для того чтобы создать эффективную вирусную рекламу, нужно придумать настолько мощную концепцию идеи, чтобы ей захотели поделиться тысячи пользователей. Это не так просто — тривиальность в интернете сейчас не в цене. Но даже если из этой идеи, по-вашему, выйдет настоящая бомба, совсем не факт, что она «выстрелит». Поэтому сначала уйдет много времени на разработку замысла, «рассадку» вируса, а затем и на его оценку.

Баннерные сети

Для того чтобы стать участником баннерной сети, требуются собственные медиаматериалы для запуска рекламной кампании. А юридическая суета, заключение договоров, утверждение концепции рекламной кампании и вовсе отбивают желание запускать рекламную кампанию.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Реклама в сторонних пабликах и группах

Главный минус такой рекламы — это невозможность оценить эффективность кампании, так как подавляющее большинство групп разбавлено ботами. Соответственно, узнать количество уникальных пользователей практически невозможно.

Контекстная реклама

Отображается, чаще всего, не в зоне активного внимания пользователей, а в так называемой «слепой» зоне, что резко сокращает потенциальное количество пользователей, которые могут обратить внимание на вашу рекламу. Конкуренция здесь достаточно высока, поэтому есть риск, что ваше рекламное предложение «затеряется» в потоке других. Кроме того, контекст — это, в основном, немедийный формат, который также априори снижает возможность того, что ваша реклама будет замечена.

Итак, при запуске любой рекламной кампании в социальных сетях чаще всего возникают одни и те же проблемы:

  • Повсеместное использование ботов для раскрутки групп и пабликов;
  • Отсутствие подробной статистики;
  • Долгая подготовка и запуск рекламной кампании;
  • Аукционная система ценообразования — стоимость рекламы постоянно меняется, и вы должны все время контролировать ход рекламной кампании, что не позволяет выстроить четкий медиаплан.

Когда-то стандартные инструменты продвижения в социальных сетях были новы и эффективны, но на данный момент они уже не решают существующих проблем. К счастью, мир не стоит на месте, появляются новые технологии, которые с легкостью обгоняют уже существующие. Об одной из них мы и хотим рассказать.

Семь бед — один КрутоТоп

KrutoTop.com — это система контекстных баннеров в социальной сети ВКонтакте с максимально точным таргетингом на целевую аудиторию. Почему КрутоТоп эффективнее любых других инструментов SMM и каким образом он может помочь раскрутить группу, страницу в социальной сети или бизнес?

Во-первых, собственная система борьбы со скликерами позволяет максимально очистить трафик от ботов. Чистый трафик — только реальные пользователи. В-вторых, изготовление баннера не требуется — все материалы генерируются внутри сервиса автоматически. Кроме того, баннер КрутоТопа размещается в так называемой «горячей зоне» — той части экрана, которая так или иначе задерживает взгляд пользователя на себе.

Процедура создания рекламной кампании упрощена до нескольких кликов — регистрируемся, вводим текст, прикрепляем картинку, настраиваем таргетинг под конкретную целевую аудиторию — и уже через 5–10 минут после запуска рекламной кампании получаем результаты статистики. Кстати, о целевой аудитории: обратная связь с пользователем, который кликнул на баннер, позволяет не только по максимуму конкретизировать портрет потенциального покупателя, но и узнать, чем он занимается, что любит и по каким причинам перешел по ссылке. Вы получаете ссылки на профили всех, заинтересовавшихся вашей рекламой. Это значит, что, «познакомившись» с профилем каждого потенциального клиента, можно понять, какие люди интересуются вашим бизнесом и почему, а также практически моментально изменить рекламную стратегию. Плюс ко всему, заказчик получает и стандартные отчеты по рекламной кампании. Ну, а для старта требуется немногое.

Что нужно для старта рекламной кампании?

  • Для того чтобы начать рекламную кампанию, нужно зарегистрироваться на сайте KrutoTop.com;
  • Заполнить шаблон — рекламные материалы генерируются внутри сервиса автоматически. Созданный баннер мгновенно конвертируется в несколько форматов;
  • Настроить таргетинг — подбор параметров по целевой аудитории;
  • Пополнить счет: в КрутоТопе действует удобная система оплаты через все доступные платежные системы (пластиковые карты, электронные деньги, sms). И никаких договоров — физические лица работают по публичной оферте;
  • Несколько кликов — результат через 5–10 минут.

Когда все быстро, просто и эффективно — это, безусловно, радует. Но есть еще один насущный вопрос — средства, вложенные в рекламу. Как добиться того, чтобы рекламная кампания оправдала ожидания, а кошелек при этом не прохудился?

Чтобы бюджет сохранил равновесие

КрутоТоп работает с минимальными бюджетами — от 100 рублей. Большой плюс в данном случае — это фиксированная цена (неаукционная система ценообразования), это значит, что за ходом рекламной кампании следить не нужно. При аукционной системе ценообразования вы можете потратить немалые деньги, но при этом результат не оправдает своих ожиданий из-за того, что кто-то заплатил за свою рекламу более крупную сумму. Плюс цена клика (от 2 рублей за клик) в разы ниже средней цены клика контекста во ВКонтакте. И несколько слов о том, кому этот сервис будет полезен.

Для кого этот сервис?

КрутоТоп будет интересен в первую очередь SMM-специалистам, владельцам групп и пабликов в социальной сети ВКонтакте и рекламным агентствам.

И в заключение

Какие проблемы решает КрутоТоп?

Быстрый запуск и низкая стоимость баннера, защита от ботов и минимальный порог входа, подробный анализ и оценка статистики по итогам рекламной кампании — вот серьезные причины в пользу сервиса KrutoTop.com. Не говоря уже о том, что заказчику даже не нужны свои медиаматериалы — за вас все сделает сервис:)

P. S. Кстати, в ближайшем будущем разработчики планируют запустить гибкую систему кастомизации баннеров, так что «плюшек» станет еще больше:)


На правах рекламы

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is