Семь заблуждений о работе коммерческого автора
Просто перестаньте так думать.

Тексты — это самовыражение и творчество
Нет. Вы решаете задачу клиента, а не выражаете себя. Тем, кто мечтает стать писателем, лучше сразу писать книги. А не творить в корпоративном блоге или буклете.
Текст должен всем нравиться
Нет. Текст должен решать задачу. Вы работаете не для того, чтобы нравиться коллегам или поклонникам. А чтобы вам платили за хорошую работу.
Текст не должен нравиться клиенту, он должен решать задачу
Нет. Представьте, что стилист напялил на вас жуткое платье, в котором тесно, зато оно вас стройнит. Примерно так и с текстом. Нельзя заставить человека разместить на сайте то, что ему не нравится. Можно объяснить, найти компромисс между желаниями и решением задач.
У хорошего автора только довольные клиенты
Нет. У всех бывают недовольные клиенты. Главное, сколько их. Если 1–3% — всё нормально, нельзя сработаться со всеми. Если больше — с вашей работой что-то не так.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Хороший автор напишет любой текст
Нет. Вы можете виртуозно писать лонгриды и три часа тупить над постом в соцсети. Это нормально. Работайте с тем, что получается лучше всего.
Писать может любой
Нет. Любой умеет складывать буквы в слова. Работать с текстами может не каждый. Если вы пару лет пишете, а никто не хочет за это платить — подумайте о смене профессии. Найдите свой талант и работайте над ним, не тратьте время.
Есть работающие формулы текстов
Нет. То, что сработало в одном месте, может не сработать в другом. Нет никаких готовых шаблонов. Есть голова, которой надо думать.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.