29 августа, 13:30
4

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Клиенты всё так же любят акции, скидки и специальные предложения, а новые инструменты помогают им это предложить. Подборка полезных сервисов от Дмитрия Погольши из агентства Solvintech.

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

В условиях роста конкуренции маркетологам и руководителям компаний приходится бороться за каждого потенциального покупателя и каждый процент конверсии.

Заказчики стали более требовательными и знают, как подсчитать эффективность рекламы, а потенциальные клиенты более избирательны в выборе поставщика и исполнителя.

Согласно данным VentureBeat, почти 3000 маркетологов считают оптимизацию коэффициента конверсии наиболее значимой частью любого бизнеса.

Чтобы максимизировать процент конверсии и достичь положительной рентабельности инвестиций, необходимо постоянно отслеживать тенденции на рынке и исследовать их практическую эффективность.

В этой статье мы расскажем о самых свежих и интересных способах увеличения конверсии.

Повышение конверсии с помощью интерактивных уведомлений

Сегодня между сервисами повышения конверсии идёт настоящая война. С каждым годом таких сервисов всё больше. Люди любят понятные инструменты, и это преимущество HoverSignal. Давайте посмотрим, что он умеет.

Повышение доверия

Поскольку люди боятся совершать покупки в новых магазинах, сервис предлагает использовать сигналы повышения доверия.

Вы наверняка видели подобные уведомления на Booking.com и других популярных сайтах.

Увеличение базы подписчиков

Обычному посетителю в интернет-магазине в среднем требуется 3,5 сессии на сайте и 25 дней для совершения первой покупки. Иными словами, шансы конвертировать впервые зашедшего пользователя в покупателя весьма невелики. Статистически, сообщения на почту намного эффективнее таргетинговой рекламы. Это уведомление не только увеличивает базу подписчиков, но и добавляет доверия к вашему сайту.

Таймер скидок

Это уведомление с медленно растущей скидкой. При нажатии на него появляется форма с запросом электронной почты.

Виджет отлично подойдёт не только тем, кто хочет поднять продажи, но и тем, кто занимается поисковым продвижением своего магазина. Это происходит благодаря тому, что пользователь больше времени проводит на страницах сайта, что влияет на поведенческие факторы, учитываемые поисковыми системами.

Сколько стоит

Социальные сигналы можно использовать в неограниченном количестве бесплатно. Если вы планируете получать заказы или подписчиков, то стартовая версия ограничена 10 лидами в месяц. Если этого окажется недостаточно, вы можете оформить PRO версию (890 ₽/мес) с неограниченным количеством лидов.

Как задавать вопросы так, чтобы вашим клиентам было интересно

Чтобы у вас покупали, с клиентами нужно поддерживать связь. По статистике, 40% клиентов готовы получать предложения от ботов.

Чатбот — это охотник, который прекрасно знает свою жертву. Он помогает клиентам найти подходящие предложения, и он точно знает, что им нужно.

При этом посетитель должен быть уверен в том, что он сам решает, оформлять покупку или нет. Он хочет задавать вопросы или оставлять адрес электронной почты по своему собственному желанию, а раздражающие, всплывающие на весь экран окна лишь отбивают желание.

Collect.chat можно справедливо считать одним из лучших инструментов для создания ботов. Большинство сервисов не так удобны для добавления на ваш сайт, в то время как бота можно установить в несколько кликов.

Рассмотрим возможности системы.

Боты как приветствие к диалогу

Иногда посетителю сложно определиться с выбором товара или его дополнительных характеристик. Вы можете настроить бота так, чтобы он предложил помощь и чтобы покупатель с помощью мини-опросов быстро пришёл к интересующему его предложению. Это сокращает количество посетителей, так и не определившихся с выбором и не совершивших покупку.

Боты вместо форм опросов

Чтобы пользователь охотнее оставлял полезную вам информацию, можно составить бота с опросами. У покупателя создаётся впечатление живого общения, и он оставляет больше отзывов. Вследствие чего вы можете эффективнее совершенствовать свой бизнес, убирая недочёты и заостряя внимание на сильных сторонах, о которых вам расскажет посетитель.

Бот для получения подписчиков

Наверняка вы хотите увеличить количество подписчиков вашей рассылки. Одна из возможностей — настроить бота на сбор информации о потребителе. Сначала он завлекает его интересным предложением, но перед тем как это предложение получить, посетитель должен оставить свои имя и адрес электронной почты, куда и придёт купон на скидку или другая полезная информация.

Сколько стоит

Есть бесплатный пробный период, а стандартная версия обойдётся в 14 $ в месяц.

Увеличение доверия с помощью соцсетей

Instagram, YouTube или Facebook — идеальны, чтобы показать старым клиентам, какие новые предложения или акции проводятся на вашем сайте, а также заверить новых посетителей в том, что ваша компания надёжна и управляется реальными людьми.

В середине 20 века Харви Лейбенштайн впервые упомянул эффект присоединения к большинству в микроэкономике. Суть эффекта в том, что потребитель стремится купить то, что покупают другие. Создаётся эффект снежного кома.

У Elfsight огромный выбор различных приложений, но нас интересуют лишь несколько наиболее эффективных в сфере торговли.

Лента Facebook

Если у вас есть аккаунт на Facebook, вы можете показать посетителям посты с довольными покупателями или своё портфолио, чтобы они увидели, что сайт управляется живыми людьми. Чем более оживлённой выглядит деятельность вашей компании, тем меньше клиент сомневается в совершении покупки.

Лента постов-рекомендаций из Instagram

Реальные отзывы людей хорошо завлекают и увеличивают время, проведённое пользователями на сайте, а длительность сессии, как известно, влияет на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем. А ещё это продвигает ваш аккаунт в Instagram, и пользователи вам больше доверяют.

У сервиса уже более 45 000 установок, что подтверждает его надёжность и эффективность. А интерфейс очень удобный и функциональный, вы можете расставлять и редактировать виджеты как вам угодно.

Сколько стоит

Цены варьируются от 0 до 25 $ в месяц. Начиная с 5 $, платные версии дают огромное количество просмотров и виджетов.

Реферальные программы в стиле «позови друга, получите оба скидку»

Как показывают исследования, сарафанное радио намного мощнее, чем обычная реклама на телевидении или сайтах.

GrowSurf — сервис для запуска собственной реферальной программы. Создайте свой личный стиль привлечения клиентов на ваш канал.

Реферальный маркетинг — это не только друзья и члены семьи. Он состоит из блогеров, которых вы смотрите, новостей, которые вы читаете, и отзывов, которые вы видите.

На чём бы ваша компания не специализировалась, для вас найдётся подходящий вариант. Клиенты? Пользователи? Подписчики? Пусть лиды приводят больше лидов!

Итак, какие там возможности.

Привлечение большего внимания к вашему продукту.

С помощью «зазывалок» в стиле «пригласите как можно больше друзей и выиграйте футболку!» вы добавляете эффект соперничества среди клиентов, что увеличивает количество участников реферальной программы. А также выстраиваете доверительные отношения между вами и вашими потенциальными покупателями.

Увеличение клиентской базы

Предложите посетителю скидку за то, что он сообщит о вас друзьям. Он гарантированно не упустит такой шанс и разошлёт реферальные ссылки всем, кому только сможет. А это намёк на то, что покупатель с большей вероятностью выберет именно вас и сейчас, и в последующие разы.

Настройки дизайна

Сервис Growsurf позволяет создавать различные спецификации реферальной программы, настраивать всплывающее окно, таргетироваться на определенные аудитории, на 100% автоматизировать систему, собирать и скачивать все данные. И всё очень просто.

Сколько стоит

В базовом тарифе сервисом можно пользоваться бесплатно. Вы также можете заплатить 49 $ за премиальную подписку и получить максимальный эффект и комфортабельность. Но все основные функции доступны и без покупки премиум-версии.

Увеличение конверсии с помощью персонализированных призывов к действию

Очевидно, что первое впечатление от сайта играет важную роль в дальнейшем решении клиента: готов он заказывать услуги данной компании или нет. Вот почему очень важно продумать разные варианты оформления ваших предложений, ведь одни могут привлечь одного покупателя, но отпугнуть другого.

Чем специфичнее продукт, который вы будете предлагать, тем выше вероятность покупки. Механизм сегментации RightBar отслеживает входящий трафик сайта, а также использует сегментацию по поведению покупателя, его предпочтениям, полу и даже по личному статусу. Так, вы можете представлять разным посетителям сайта разные заголовки, подписи, разное визуальное оформление и даже предлагать различные предложения в зависимости от спроса каждого покупателя. Таким образом, с первой секунды цеплять каждого клиента за его потребности.

В зависимости от источника трафика вы можете показывать различные панели для разных посетителей. Например, анонимным посетителям вы можете предложить зарегистрироваться, подписчикам — ознакомиться с популярными продуктами, а старых клиентам продемонстрировать новые эксклюзивные предложения:

По данным Built With RightBar уже используется более чем 1000 сайтами, несмотря на то, что он был запущен несколько месяцев назад.

Сколько стоит

У RightBar нет бесплатных пробных версий. Стоимость 29 $.

Всё те же скидки и акции, но новые инструменты

Подводя итог, можно сказать, что способы повышения конверсии не меняются, это по-прежнему всё те же скидки, акции и сбор базы подписчиков.

Меняются только способы подачи информации. Текст на странице заменяют интерактивные уведомления, а формы обратной связи — чатботы.

Проводите исследования, устанавливайте разные сторонние сервисы и пробуйте что-то новое.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: