17 августа, 13:00
0

Сделайте это и забудьте о продажах — потому что их не будет

Агентство Wezom про «улучшения» на сайте, которые всё портят. Внимание, ещё раз — это вредные советы, не полезные!

Сделайте это и забудьте о продажах — потому что их не будет

Вдохновившись устаревшими маркетинговыми приёмами, новички часто забывают о главной задаче сайта — конвертировать. В результате получается очередной низкопробный ресурс, едва покрывающий затраты на хостинг. Но иногда приходится сталкиваться с «шедеврами», которые будто созданы для того, чтобы отпугивать клиентов. Кажется, что их создатели преследовали единственную цель — снизить конверсию до нуля. Мы решили представить, как бы выглядела статья с советами от подобных «специалистов».

Итак, если вы решили загубить свой сайт, то эта статья вам пригодится. Мы подробно опишем различные секретные методики для потери клиента, о которых многие даже не подозревают.

Откуда берутся эти назойливые клиенты и как от них побыстрее избавиться?

По-большей части посетители приходят из поиска, соцсетей, публикаций в СМИ и контекстной рекламы. Чтобы избежать нежелательных переходов, достаточно просто отказаться от SEO-оптимизации и распустить пиарщиков. Но это и так понятно.

Но что делать, если посетители всё же пришли?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Немного о SEO

Чтобы поглубже спрятать сайт в глубинах интернета, воспользуйтесь такими приемами:

  • создавайте дубли метатегов (обычно получается само собой, но если это поставить за цель, то позиции начнут снижаться в разы быстрее);
  • покупайте больше временных ссылок (не стоит переживать, по таким ссылкам всё равно никто не переходит, а вот поисковые системы ваши старания заметят и учтут);
  • откажитесь от настройки редиректов c www;
  • создайте несколько копий сайта по разным доменам (один из кратчайших путей под фильтры поисковых систем).

Заказывая разработку «за недорого», можете получить полный список подобных услуг и даже больше.

1000 способов связи: телефон, Skype, Viber, WhatsApp, голуби…

Если пользователь пришёл на сайт, ему здесь что-то нужно: товар, услуга или информация. Сделайте так, чтобы он этого не нашёл. Один из способов — запугать огромными блоками с контактными данными. Пусть видит не контент, а сколько у вас адресов, пусть трепещет — ваша компания обзавелась страницами во всех возможных мессенджерах и соцсетях. Важно показать, что вы есть везде, и пусть теперь дважды подумает, прежде чем связываться с вами.

Больше анимаций и картинок!

Они ещё здесь? Хорошо, ведь вы только начали. Анимации, казалось бы, вполне невинный инструмент, но в «умелых» руках превращается в сокрушительное оружие в борьбе с клиентами.

Отличной идеей будет обильно украсить страницы сверкающими и движущимися элементами. Тогда вы сможете наградить нежелательного гостя мигренью, или даже эпилептическим приступом.

Добавлять их нужно как можно больше, чтобы место на хостинге не пустовало. А если начнутся проблемы с быстродействием, это вам только на руку.

Тематика картинок допускается любая, главное, чтобы вам нравилось.

Кислотные цвета

Вот несколько советов по «правильному» цветовому оформлению:

  • фон должен быть максимально ярким;
  • текст желательно делать такого же цвета или оттенка, что и фон;
  • не можете выбрать один цвет — не расстраивайтесь, добавляйте все, которые вам нравятся понемногу, или просто все;
  • для фона отлично подходят пестрые картинки с множеством мелких деталей.

Если подобрать нужную цветовую гамму, то любой непрошеный посетитель захочет уйти уже в первые секунды знакомства с сайтом.

Побольше кнопок

Кнопок много не бывает. Желательно делать их размер поменьше, чтобы побольше влезло. Сюда отлично подойдут кнопки со всеми известными и не очень известными соцсетями.

На мобильной версии функции «купить» или «оформить заявку» желательно размещать в самом верху экрана, чтобы, держа телефон одной рукой, сложно было дотянуться пальцем. Зато остальные следует равномерно разбросать по всему экрану, чтобы нажимались от любого случайного касания.

Всплывающие окна

Один из самых эффективных приёмов. Главное, чтобы появлялись часто, внезапно и на весь экран. Вот несколько отличных поводов выкатить всплывающее окно:

  • вы у нас уже 4, 5, 10 секунд…;
  • специальная акция в честь китайского Нового года…;
  • сегодня четверг…;
  • вы уже подписались на рассылку, сделайте это ещё раз;
  • мы заметили, что вы закрыли предыдущее всплывающее окно…;
  • точно хотите покинуть сайт?

После продолжительной PopUp-атаки останутся только самые стойкие. Но для них у вас будет много сюрпризов. Ведь дальше ещё…

Музыка

Куда же без музыки, она нужна на любом сайте. Играть она должна как можно громче и включаться сама, как только сайт загрузится. Не стоит размещать кнопку отключения звука на странице. Если при посещении собственного детища вам самим надоест это слушать — воспользуйтесь микшером громкости или просто выключите звук на компьютере.

При выборе мелодии также руководствуйтесь только собственным музыкальным вкусом. Если нравится вам, то и вашему сайту подойдёт.

Текст

Текст может сыграть решающую роль. Если пользователь не испугается ядовитых цветов и агрессивных анимаций и всё-таки пробьётся сквозь стену всплывающих окон, вы не останетесь без защиты.

Следует тщательно скрывать, чем именно занимается ваша компания, а также любую полезную информацию. Вот несколько советов, как лучше запутать следы:

  • откажитесь от заголовков h1-h6 и маркированных списков, структурированный текст вам ни к чему, ещё и при ранжировании учитывается;
  • ключевых слов нужно побольше, желательно выделять их тегом strong;
  • поэкспериментируйте с видами и размерами шрифтов, 10–15 разновидностей на каждой странице должно хватить.

Касательно объёма, есть две эффективные крайности: разбросать несколько несвязанных предложений по странице или размещать целые полотна текста. Что выбрать — решать вам.

Не заморачивайтесь над качеством фото и описанием товаров

Такую мелочь как товары в интернет-магазинах зачастую переоценивают. Зачем вообще фото и описания, если покупатели и так знают что собрались купить. Но если всё-таки решили добавить тогда вот краткое руководство:

  • достаточно одной фотографии для любого товара, ракурс роли не играет;
  • качество снимков совершенно неважно, так что фотографировать можно и самостоятельно на старую раскладушку;
  • для похожих товаров сойдут и одинаковые описания;
  • технические характеристики вообще не нужны. Если сильно хочется, то можно добавить одну-две, не больше;
  • отличная идея копировать описания с других сайтов, используйте старания конкурентов против них же самих, будьте хитрее.

При этом желательно разместить всё на главной странице, лишняя морока с категориями не стоит потраченных сил.

Кликджекинг

Хотите более изощренных методов? Попробуйте кликджекинг. Разместив поверх основных кнопок невидимые для пользователя ссылки, можно заставить его совершить любое непреднамеренное действие, например, подписаться на рассылку новостей.

Часто таким образом маскируют кнопку «мне нравится» в соцсети, и если пользователь авторизовался через аккаунт соцсети, то вы получите его контактные данные. После чего смело заходите на его страничку в соцсеть и прямо в личные сообщения напишите, чтоб больше на вашем сайте не появлялся.

Конечно, при большом количестве посещений проделывать такое придётся крайне часто. Но не волнуйтесь, со временем поисковая система наложит на вас фильтр, и такая необходимость исчезнет вместе с посетителями.

Плагины с вирусами

Окончательно сделать ресурс непригодным для использования можно при помощи вирусов. Найти их не составит труда, достаточно просто установить несколько нелицензионных плагинов, а дальше можно просто расслабиться наблюдать за их работой.

Можем гарантировать, что после заражения назойливые визитеры начнут обходить вас десятой дорогой.

Страницы потяжелее и хостинг на Марсе

Финальный штрих — загрузка страниц по несколько минут. Если у вас есть мобильная версия сайта, или не дай бог адаптивный дизайн, то ни в коем случае не следует оптимизировать размер страниц, предназначенных для телефона. Весить они должны не меньше десктопной версии, здесь помогут всё те же анимации и обилие кнопок.

Расположение хостинга тоже важно. Следует выбирать сервер подальше от места проживания вашей целевой аудитории, это не только усложнит им задачу по поиску вашего ресурса через Google и Яндексе, но и значительно замедлит скорость загрузки страниц.

Мы шутим

Конечно же, вам не стоит следовать этим советам. Но надеемся, что немного полезной информации о том, как не надо делать, вы всё-таки почерпнули. Практика показывает, что даже самые полезные маркетинговые приёмы могут нести вред, если неуместно их использовать.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: