24TTL
24 мая, 11:30

Как создать свой собственный кешбек-сервис

Рассказываем, как получить дополнительную монетизацию для своего интернет-проекта.

Как создать свой собственный кешбек-сервис

1. Кешбек — что это такое? Какая-то система скидок?

Кешбек — это возврат покупателю части средств, затраченных на покупку. Он не имеет прямого отношения к скидкам. Покупая товар с кешбеком, вы можете получить и скидку, и кешбек. Этот маркетинговый инструмент был изобретён ещё в 70-е годы прошлого века менеджерами магазинов, чтобы поощрять использование банковских карт при оплате. А сейчас кешбек широко используется и в онлайн-ритейле.

2. Что такое «кешбек-сервисы» и зачем они нужны?

Кешбек-сервис — это сайт, который позволяет покупателям вернуть часть стоимости онлайн-покупки обратно. Пользователь делает покупки в своих любимых магазинах через сайт или приложение кешбек-сервиса и получает дополнительную выгоду.

После оплаты покупки возвращаемые средства зачисляются на счёт покупателя в системе и становятся доступны для вывода по истечении установленного магазином времени. В среднем — от 2 недель до 1,5 месяцев.

3. Зачем владельцу сайта «собственный кешбек-сервис»?

Если у вас есть трафик, то вы можете дополнительно его монетизировать, предлагая своим посетителям выгоду при покупках. Люди получают возврат части средств, вы — комиссию от магазина за приведение покупателя.

4. Самостоятельно сделать такой проект сложно. Это и программирование, и договоры с магазинами...

Сложно — если всё делать самому. Но можно использовать решение Megabonus White Label и запустить кешбек-сервис на своём сайте быстро и без лишних затрат.

5. Что такое Megabonus White Label?

Megabonus White Label — это проект кешбек-сервиса Megabonus, который позволяет создать собственный кешбек-сервис практически без вложений. Обычно создание кешбек-сервиса требует от владельцев бизнеса значительных финансовых затрат и времени. Но теперь заинтересованным в таком бизнесе предпринимателям не нужно тратить время на разработку собственного решения.

6. Кому может быть интересен Megabonus White Label?

Вебмастерам крупных порталов и сайтов с высокой посещаемостью (от 1 млн посетителей в месяц), которые заинтересованы в высокодоходной монетизации трафика.

7. Как стать участником программы?

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в системе Megabonus White Label, оставить ссылку на ваш сайт и контактные данные для связи. После обработки и одобрения заявки с вами свяжется представитель Megabonus для обсуждения дальнейших шагов.

8. Как происходит интеграция кешбек-сервиса с порталом заказчика?

Партнёр подключается через API Megabonus Partners, разработанный Megabonus. После подключения сервис сразу готов к работе. Вебмастеру необходимо лишь создать витрину и личный кабинет пользователя. Далее партнёр имеет возможность указать размер маржи, которую он хочет оставить себе от комиссий рекламодателей, подключенных к кешбек-сервису Megabonus. После подключения к API вебмастер получает доступ ко всем наработкам «Мегабонуса» — биллингу, антифрод-системе, системе рефандов, получению информации о совершённых пользователями заказах и другим.

9. Есть ли особые требования к сайтам?

Кешбек-бизнес доступен для контентных платформ, которые имеют юридическое оформление и на которых есть возможность авторизации. Это важное требование для создания кешбек-сервиса, так как покупки могут совершать только авторизованные пользователи.

10. Как осуществляется работа подключенного кешбек-сервиса?

Вы внедряете систему на свой сайт, выбираете магазины и размер маржи. Место расположения витрины вы можете определить самостоятельно или после консультации со специалистами Megabonus. Megabonus также пришлёт техническую документацию с примерами, которые помогут на каждом этапе интеграции. После интеграции витрина работает как обычный кешбек-сервис.

11. Какой доход я получу?

Вы будете получать доход по модели Revenue Share — получение части от прибыли магазинов. Ваши пользователи будут делать покупки в магазинах, магазины будут выплачивать вам за это комиссию. Вы можете как установить для пользователей определённый размер кешбека, так и предложить им другую ценность, например, внутреннюю валюту сайта или участие в благотворительных программах.

12. Как вывести заработанные средства?

Вывод средств возможен удобным вам способом — на банковскую карту, мобильный телефон, электронный кошелек (QIWI, WebMoney, Yandex.Money) или PayPal. Минимальная сумма для вывода партнёрами — 200 $.

13. Что-то ещё?

Преимущества монетизации трафика с Megabonus White Label

  • Высокая доходность.
  • Надёжная работа и квалифицированная техническая поддержка 24/7.
  • Отсутствие необходимости больших вложений.
  • Быстрый запуск и долговременная перспектива.
  • Большой выбор методов вывода средств: на мобильный телефон, банковскую карту, электронный кошелёк или PayPal для пользователей и партнёров.

Положение Megabonus на рынке

Megabonus — российский кешбек-сервис, который входит в тройку лидеров на территории России и стран ближайшего СНГ. На данный момент у Megabonus более 800 магазинов-партнёров, и их список продолжает расти. Магазины предлагают товары более чем из 20 категорий, а их география охватывает весь мир. Среди магазинов-партнёров такие известные площадки, как Booking.com, AliExpress, JD.com, «Связной», «М.Видео», Banggood, «ЛитРес» и многие другие. Megabonus генерирует своим магазинам-партнёрам более 17 млн $ GMV. Каждый день к кешбеку подключаются новые магазины, которые сразу становятся доступны и партнёрам «Мегабонус».

Комментарий создателя проекта

Антон Сухарев

Создатель и руководитель проекта Megabonus

«Megabonus вырос и готов бесплатно поделиться своими знаниями и технологиями. Мы видим интерес к кешбек-сервисам со стороны проектов с большим объёмом трафика и пользовательской базы и считаем, что кешбек-сервис поможет решить проблему дополнительной монетизации проектов. Вам останется лишь выставить настройки, размер маржи и начать монетизировать свой трафик».

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой